В выходные ездил на папкеной вольве и что то побаловался кнопкой запирания дверей. 1 раз нажал и все дверки закрылись. Времена сейчас злые, ночью всё опаснее ездить, а сейчас ещё и темнеть будет рано. На светофоре стоишь и смотришь что бы кто нибудь да не залез. Вот и что то задумался, а почему бы мне такое не сделать. Сигнализация у меня Starline A4. На ней есть разьём 6 pin (см.рис.), от него идут провода на все двери. Есть кнопка от S8 с системой работы: Нажал - контакт замкнул, но кнопка вернулась в исходное положение. Дак вот, если кинуть от 6 пин. разьёма, дополнительные провода до кнопки, при нажатии будет замыкаться цепь и тяги в дверках будут срабатывать. Вопрос вот в чём, как заставить их открыться с этой же кнопки? Будут у кого нибудь мысли? Или как это по лчше реализовать. Кнопка у меня 6 пиновая от эл.шторки и от эл.лифта сидения (есть ещё от ESP).
Добавлено (14.09.2010, 10:15) --------------------------------------------- Как вариант можно подключать 2 кнопки. 1-ая кнопка на запирание, 2-ая на открывание. НО не охото так делать, хочется 1-ой кнопкой всё реализовать.
У меня на водительского солдатика все двери изнутри запираются. Нажал - заперлись, дернул - открылись. Чесскать, я думал, что это штатная опция. Сигналка - мангуст.
У старлайнов версии В и С есть возможность запрограммировать работу ЦЗ. Есть режимы, когда блокировка срабатывает при включении зажигания, есть при трогании автомобиля. Про версию А не уверен на 100%, так как не работал с ними. Прочитай мануал на сигу, я думаю городить ничего не придётся, там делов на десять минут.
Малдер, Режим то у сигналки может быть и есть, но не удобно будет, если напиример надо высадить кого нибудь или посадить - придётся машину тушить и ключ вынимать. У старлайнов вроде бы режим: Когда завёл - двери закрылись, потушил, кнопку нажал открылись. Просто охото управление ЦЗ с кнопки на панели.
С кнопкой (3 положения "А" "0" "В" как стеклоподъёмники на тазах) всё ясно как сделать. Нажал верх открыл, нажал низ - закрыл..... не нравится... Надо с одной кнопки и открыл и закрыл...
хозяин-барин, но для посадки-высадки пассажиров не обязательно глушить машину, достаточно поднять солдатик, и все двери откроются. Кстати, сейчас уточнил у установщика, у серии А тоже есть функция программирования замков. А с кнопкой, может FruPpy что подкажет...
МНЕ слодатика за глаза хватает - часто им пользуюсь... у отца на саабе - там действительно при превышении 10км/ч все закрывается а открывается при вынимании ключа - вообще очень интересная штука (хотю себе - но только чуть чуть - из сигналки сделать такое не получится - она старая и тупая%)... правда очевидный минус - все пассажиры непривыкшие к такой штука пытаются беспомощьно дергать за ручку - открывать дверь, но никто еще не попытался солдатика поднять...
Собственно про работу цз - у нас (В4) вообщето 2 концевика/актуатора обеспечивают такую работу - на передних дверях (ну есть еще в крышке багажника но это нам не поможет)... работает все очень просто - 1 провод сигнальный (у каждого актуатора свой) - дальше переключатель -----< в одном положении он на массе, в другом положении на +12 (среднего положения нет) всегда на этом сигнальном проводе есть или - или +, но я не помню какой из сигналов соответствует положению "закрыто - помойму - масса, но не факт"....
Сосбственно проблема вот в чем если ты примотаешь к этому проводу кнопку - то например когда на нем будет +12 (например открыто). и ты хочешь подать массу (сказать что пора закрываться) - то получится КЗ:( Собственно сигналку ставят в разрыв этой цепи... Например можно отключить 1 из концевиков и тогда нам уже ничего не помешает - разобраться по полной... Вот только вссе эти кнопки они 2х позиционные - вкл или выкл, а нам надо + или - - это довольно просто исправить поставив авторелле (обычное с 5контактами)... Вторая проблема (не факт но возможно) - если 1 из переключателей не работает - то возможнно насос будет качать очень долго... т.е с одного из концевиков поступил сигнал "вниз" насос создает вакуум но 2й концевик все еще находится в состоянии вверх... ну и будет он качатьи качать... Помойму у меня такая хрень появилась после того как я доводчик поставил... но не как не могу разобраться что за ерундень...
на своей сигналке если зажигание включено нажимаю кнопку постановки на охрану и двери закрываются (alligator s550),ЦЗ нет и больше ничего не блокируется
У меня на старой машине стояла хренотень с кодом http://rutube.ru/tracks....f8655cd на ней было две кнопки /\ открыть и \/ закрыть как были подключены уже не помню
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения