Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Все началось с уж очень быстрой кончины аккумулятора. Варта умерла за два года. После полной зарядки зарядным устройством емкости не хватает что бы хотя бы раз завести движек. Поменял АКБ и за одно шетки на генраторе. На таблетке Мейле перепаял щетки. До этого стоял Бош. Напряжение сети при работающем двигателе и включенном ближнем свете было 13В после замены на мейле - почти 14 при тех же условиях. Но заметил что стрелка напряжения бортсети болтается в пределах 0,3-0,4В..Завожу сегодня утром - стрелка болтается уже в пределах 1В. Но через минут 20-25 все пришло к вчерашним 0,3-0,4В. Наверное что то связано с зарядкой. Подскажите что искать, где рыть? Дело в таблетке генератора ли в самом генераторе?
Думаю ни где и ничего не надо копать. Оно реально и скачет в таких пределах из-за того что такая система его стабилизации. Если стрелка прибора не скачет на заглушенной , то ничего не трогай!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения