Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нет! Даже если подшипник вообще заклинит - не будет вращаться генератор и не будет зарядки, но разряжаться АБ от этого не будет!!! (при стоянке конечно, а не при езде на АБ).
Если нечем померить тогда хотябы проверь так. Сними клемму с аккум любую и в разрыв цепи (между клеммой и аккум) включи лампочку габаритную например если она будет гореть при выключенных потребителях и выключенном зажигании значит у тебя гдето утечка тока. Начинай искать вытягиваешь поочереди предохранители и смотри когда погаснет твоя "контролька" смотри по предахранителю в какой цепи у тебя утечка.
Ассет, если мы так будем говорить, то лучше и не спрашивать ничего!!! Ты что не можешь купить себе простейший мультиметр за 200 рублей??? А по другому вообще ты ЗАЧЕМ ВСЕ СПРАШИВАЕШЬ... на СТО и так разберутся..........когда-нибудь!!!???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения