Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят подскажите в чем может быть дело, на разогретую машину при торможении загорается лампочка давления масла и машина начинает работать с натягом(как будто заглохнет), газку поддаешь и норм, вот как тормозишь и скорость меньше 40 такая фигня, б3 88 года sf 1.8 карб. И это чаще начинается после того, как в пробке постоишь. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание...
Витя, скорее всего (это мое предположение) забита приемная сетка маслозаборника или еще бывает, что он отвинтился и подсасывает, поэтому качание масла в поддоне при торможении и разгоне дает пропуски в систему! Надо снимать поддон, чистить и смотреть маслозаборник.
главное до 90 градусов ож все норм , как выше температура заберется и начинается....в пробках напрягает ужасно просто. А так спасибо Валерий, хоть узнаю куда залезть, мне тут сказали что дело может быть в замятом поддоне, но я им нигде не задевал...а уровень масла в порядке, недавно менял 5тыс км назад...
Витя, может и сам масляный насос уже барахлит... на холодном густом масле нормально качает, а на горячем пожиже и не вытягивает!!! Ты бы для начала измерил мех. манометром давление масла в системе на холодную и на горячую, на ХХ и на оборотах... тогда и продолжим..., а так это гадание!
victorio: Валерий прав, мех манометром мерить по-любому надо: и на горячую и на холодную. Много вопросов снимешь. Что касается давления масла. У меня было все как у тебя (первая машина, при покупке не все проверил). Проблема вот в чем оказалось: 1. Замят довольно сильно поддон 2. Сломан пласмассовый колпачок на щупе масла, в результате чего щуп садится ниже. Из-за этого по щупу уровень в норме, а реально я слил меньше 2-х литров масла... Из-за этих "особенностей" при резком торможении у меня маслонасос хватал воздух, давление пропадало совсем, мотор работал на сухую, пищал зуммер масла и горела лампа. В общем ситуация такая же ,когда двигатель долго без масла постоит, зальешь в него масло и он 10-20 секунд на сухую работает, пока масло не прокачает.
Вообще, у меня даже сейчас при очень резком торможении лампа масла иногда моргает. Это скорее всего потому что у меня нет маслоуспокоителя.
sten_911: Возможно чтото с датчиками или с проводкой. Поищи на форуме, как можно проверить работоспособность системы контроля давления масла.
В принципе я манометром от насоса (которым колеса качают) измерял давления топлива и масла. Но он довольно сильно врет и в итоге потек. Потом купил рублей за 500 насос для измерения давления топлива от ТАЗа и примастырил к нему 2 штуцера: один для вворачивания в масляную магистраль, другой для топливной. Штуцеры вышли рублей 100 за пару.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения