Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель 6А     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#121     Re: Двигатель 6А 02 май 2013, 18:20

зажигание выставляется стробоскопом
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#122     Re: Двигатель 6А 02 май 2013, 18:33

Да да лучше стробоскопом
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#123     Re: Двигатель 6А 04 май 2013, 21:16

Наконец сегодня дошли руки до Ауди. Обратил внимание что, когда выставлял перед этим напряжение ПНД, я отщелкнул крышку корпуса воздушного фильтра приподнял один край чтобы было удобнее крутить "подстроечник" выставляю 0.57в ставлю крышку на место напруга уходит до 0.45в. Тогда пришлось не снимая крышки кряхтеть и выставил напряжение на ПНД 0.59-0.61в. НЕ ПОМОГЛО мотор также глох после движения, амперметр показал чтоЭГРД не включает отсечку, сделал вывод что виновата настройка СО. Снял фишку с КХХ винтом СО откручивал пока двигатель заглох,потом одел фишкуХХ стал по полоборотика добавлять и пробовать пока добился положительного результата, покатался теперь не глохнет после сброса оборотов. По расходу пока ничего не скажу завтра поезжу может замечу сколько кушает. Устал один скакать в салон и под капот .
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#124     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 13:57

ЭГРД показывает 0мА при ХХ и 3000т\об это нормально? буду искать стробоскоп.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#125     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 14:16

Это значит что меряешь неправильно, ток измеряется последовательно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#126     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 14:37

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#127     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 21:13

Ха-ха-ха сегодня утром завел прогрел а как ехать то-же самое глохнет после как переходит на холостые. ОТКЛЮЧИЛ разьем с КлапатаХХ стало все нормально держит холостые не глохнет сделал вывод -НАДО ИСКАТЬ ПОДСОС воздуха. Амперметра стрелочного чтобы посередине был ноль у меня нет и в магазинах не нашел. так что перебиваюсь чем бог послал. Осциллограф с работы надо взять. А вообще Ауди не моя а сына. достала она меня уже!!! Шкода лучше, и Соболь лучше а Москвич вообще золото он не ломается кряхтит но едет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#128     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 21:39

valemat писал(а) :
НЕ ПОМОГЛО мотор также глох после движения, амперметр показал чтоЭГРД не включает отсечку, сделал вывод что виновата настройка СО.

Валерий, ты же электрику как два пальца ........ откуда такие выводы я чего-то не понимаю((((((((((((((((( это как если у тебя левая фара не горит то какое у тебя колесо спустило..............
Принудительный режим холостого хода включается при условии что обороты двигателя выше 1500 и замкнут концевик хх на дроссельной заслонке, при чем тут СО???
Амперметра нету, возьми китайский цифровик из серии 838......, его вполне достаточно, стоит рублей 200.
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#129     Re: Двигатель 6А 06 май 2013, 08:51

до этого писал что тоже глохла на хх когда остановишся. виновата в этом ПНД выстави не амперы а вольты 0.57 вольта мне помогло. сейчас не глохнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#130     Re: Двигатель 6А 06 май 2013, 20:30

Я целыми днями занят иногда выберу пару часов подойду к ней и меня потом воротит еще неделю. Автомобиль на который я трачу время больше чем езжу меня раздражает. Я не дурак и амперы от вольтов отличаю наверно просто плохо обьяснил. Напруга на ПНД в норме ток на ЭГРД похоже тоже в пределах но надо искать -"какое колесо спущено потому что фара не горит ". еще бы чего написал но МОДЕР начнет ругатся и красную карточку покажет.
Анекдот --англичанин спрашивает русского- что это за ягода?
ответ -- черная смородина.
-- а почему она красная?
--- потому что еще зеленая! :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB