Audi конечно оптимальный вариант в плане комфорта и технологий, думаю начальник ваш наврятли найдет что-то приближенное среди других более бюджетных марок. Немножко непонятен его кругозор, audi вроде как намек на качество и некий престиж а вот шкода это уже ближе к обыденности, с таким-же успехом можно посмотреть хундай солярис или киа сид. Ford focus пусть посмотрит, как никак самый продаваемый автомобиль.
Что возьмет, потом покажу. Больше советовать не буду. Для себя я все же выбрал бы А4. Тем более что турбина не такая злая то по деньгам. Зато это немец.
Я бы посмотрел 4-ку. У америкосов шикарная комплектация. И кваттро на автомате бывает в этом кузове - только америкос. Европейцы полноприводные только на ручке. Европейцы переднеприводные - ручка или мультитроник, на которые много нареканий и проблем. Здесь стоит типтроник - автомат с ГТФ. Двигатель знатный. Турбины и подвески бояться не стоит. Проверить турбу толком никак. Скинуть патрубок с интеркулера на наличие масла? Многие так советуют. Но не факт, не факт. Минус америкоса - приборка в милях, температура в фаренгейтах, частоты радио не те, квадратный номер сзади. Ну, и как писали, может быть утопленник или биток. И слухи ходят, что американцы масло не любят вовремя менять и под клапанной и не только бывают сюрпризы. А машинка хорошая.
п.с. При реставрации турбины меняется "картридж" - вал с крыльчатками. Но очень многие советуют только новье.
Есть вариант стать владельцем Мазды 323f 1996 г.в., хетч, двиг 1.5, 90 л.с., инжектор, люк, ГУР, кондиционер, электростеклоподьемники. Стоит ли изменять Авдотье? Буду рад выслушать ваше мнение.
А6 в С4 кузове, 1994 г., двиг V 2,6, 150 лошадей, кватра по сравнению с 80-кой В3 - небо и земля ) Но, хочу отметить, что 80-ка наиболее оптимальный вариант машины, так сказать более усредненный вариант, оптимальный по большинству параметров. А6 квадровая с V6 - это уже на любителя ) Мне лично очень нравится, хотя 80-ку постоянно вспоминаю ) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошая машина!!!! Всем рекомендую!! ) и женщинам и мужчинам, и студентам и пенсионерам ) А теперь по А6 - двиг просто офигенный, тяга на любых оборотах, можно хоть с третей трогаться, ускорение практически одинаковое с любых оборотов. Очень моментный двигатель. Работает как то по "американски" что ли ) Едешь не спеша, вальяжно, не выкручивая движок, и при этом не только не выбиваешься из потока, но и опережаешь его... Чуть чуть сильнее на газ придавишь на светофоре - и остальные машины видишь только в зеркале заднего вида. Теперь только понял истинный смысл слова "овощ" ))) Правда расход реально больше чем на 80-ке, в среднем 15 литров при спокойной езде. Полный привод на асфальте очень хорош, такое ощущение, что машина четырьмя колесами прямо вцепляется в асфальт. По грязи\снегу особо не ездил еще. Один раз в гараже заехал в грязь, вполне приличную, раскатанную грузовиками, даже не заметил ее, остановился - тронулся, даже не буксанула.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения