Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#431     Re: кейхин1 нужна помощь 08 апр 2013, 07:09

День добрый! вопрос наверно немного не в тему но очень нужен совет: снял карб со своей B3, двиг NE, на карбе нет никаких обозначений, только большими буквами написано TRW и все. что за карб? имеются на него ремкомплеткты? кто знает подскажите. Да стоит он через переходную пластину.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#432     Re: кейхин1 нужна помощь 08 апр 2013, 09:05

ну как стоит и все остальное лучше бы фото выложить, ну а стоять должен Кейхин 1. Почитай в карбах да и просто в начале этой темы, там много всего и фотки есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#433     Re: кейхин1 нужна помощь 09 апр 2013, 19:42

valerun писал(а) :
там много всего и фотки есть.

Валерий, ты бы как нибудь при регулировке карба снял видео с коментариями и на ютуб. а сюда ссылочку. а то там про кейхин ну ниче нету. всё про солексы........................
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#434     Re: кейхин1 нужна помощь 09 апр 2013, 20:51

дядя ИГОРЬ писал(а) :
ты бы как нибудь при регулировке карба снял видео с коментариями

Игорь, там мне нечего на видео снимать - книжки прочитать ВПОЛНЕ достаточно... прочистил, промыл, выставил размеры и вперед!!! Я не супермастер по карбам и не столь требователен и придирчив..., что могу что то там доработать или переделать, я использую то, что есть и все! Да и карб свой я уже года два не снимал..., последний раз зимой только воздушную заслонку и ее ось подрихтовал, без снятия карба.
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#435     Re: кейхин1 нужна помощь 09 апр 2013, 20:53

valerun писал(а) :
Я не супермастер по карбам и не столь требователен и придирчив.

очень скромный мужчина
[ наверх ]  [ ссылка ]
maikl65:
михаил

сортавала карелия
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
17 май 2012, 18:45
#436     Re: кейхин1 нужна помощь 29 май 2013, 10:20

дядя ИГОРЬ писал(а) :
поездишь тыщ 20 - напиши сюда как работает.
проехал 15т полет нормальный даже лучше так что проще брать похожий на кейхен чем солекс
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#437     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июн 2013, 09:47

день добрый! возникли следующие проблемы с карбом(Кейхин 1): поначалу просто плохо заводился на горячую, а когда глушил мотор распылял бенз вверх. затем появились проблемы с холостым ходом - внезапно обороты падали примерно до 400-500 и машина глохла, также появились провалы при разгоне...
со снятым фильтром видно, что во время работы на холостом ходу из жиклеров 1 и 2 камеры капает бенз и чем больше его капает, тем неустойчивее авто работает. бенз капает не всегда, а только при полностью прогретом моторе, а также после стоянки примерно 5 мин с заглушенным мотором. во время стоянки с заглушенным мотором также может капать из камер, но не всегда-лишь иногда...
сегодня снял крышку с карбюратора и замерил положение поплавка-расстояния от плоскости разъема до поплавка было больше, чем в инструкции(14 вместо 9мм). отрегулировал расстояние до 9мм-результат тот же. на работающей машине попробовал регулировать уровень топлива в поплавковой камере-бензин на ХХ капает так же. закрутил винт почти до упора-перестало, но машина перестала заводиться(не было бенза в поплавковой). при откручивании винта регулировки уровня опять капает из главных жиклеров.
мое подозрение пало на игольчатый клапан поплавковой камеры карба.
теперь вопросы:
1. прав ли я в своем подозрении?
2. не смог найти клапан на экзисте-нет ни цены, ни срока поставки. можно ли где-нибудь найти новый клапан и сколько будет ценник?
всем заранее спасибо за ответ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#438     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июн 2013, 11:16

Макс, капать просто так конечно же не должно, если ты правильно это описываешь. Я конечно однозначно не скажу, но видимо уровень в поплавковой у тебя не держит. Надо при снятой крышке наклонить ее так, чтобы только поплавок надавил на клапан, из штуцера ртом хорошо высосать воздух и заткнуть языком. При нормальном клапане практически крышка висит на языке!
А по поводу капания, давай поразмышляем... - вот смотри картинку (это не наш, а просто карб в принципе!) - это первый принцип работы карбюратора - уровень в поплавковой камере и соответственно в диффузоре должен быть ниже среза распылителя (здесь правда написано 1-2 мм у меня в голове остались другие значения, но не важно!), а дальше все высасывается за счет ижекции. Так вот у тебя скорее всего ДЗ 2 камеры неплотно закрыта (это про 2 камеру), в 1 камере ДЗ слишком много приоткрыта и ХХ обеспечен ею, а не системой ХХ. А просто так бездумно крутить уровень НЕ НАДО!!!



 Вложения:
Работа карбюратора.jpg
Работа карбюратора.jpg [ 95.61 КБ | Просмотров: 4079 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#439     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июн 2013, 17:56

С заслонками понятно, однако почему капает при заглушенном моторе ведь в этом случае разрежения нет? да и при снятой крышке уровень в поплавковой вроде нормальный...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#440     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июн 2013, 20:04

Max Flinn писал(а) :
однако почему капает при заглушенном моторе ведь в этом случае разрежения нет?

в Этом случае действитьельно разрежения нет, но есть подогрев карба от двигателя!!! У меня такое было на дюралевом фланце вместо резинки!!! Ну и потом наверное игольчатый уже просится на замену!!! При подогреве карба на стоянке давление в поплавковой возрастает, вот и выдавливает...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB