Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На что в машине может влиять резкое замедление? Опять блин началась та ж самая котовасия, но теперь четко только при торможении падают обороты, такое впечатление что когда торможу то в один прекрасный момент идет чудовищный подсос возуха. При всем при этом нигде этого подсоса быть не может трубки вакуумные целые проставка текстолит, грешил на вакуумный усилитель, отключил его нафиг ради интереса и попробовал проехаться без него, абсолютно то же самое то есть это по-любому не он вносит лепту... это что то другое... может дело в поплавковой камере? или в баке может что нить плещется когда томрозишь? уже не знаю прям что и делать(((( буду рад любым мыслям по этому поводу
Такая же проблема.ОЧЕНЬ Резко тормозну и падают обороты, иногда глохнет. Или где накатом машину тряхнет, на холостых - все обороты около 0. Пока об этом не думаю. Двиг SF.
+1 к Romaxa, когда накатом по кочкам едешь тоже случается. Ну а как же не думать? где то ж эта собака зарыта? меня уже эта хрень все лето мучает.может и вправду с зажиганием проблеы...А у тебя прокладка под карбом родная стоит или точеная из дюрали? и стоит ли родной клапан обратки(бадья такая с тремя сосками что крепится прям на винты клапанной крышки) ? А клапана стабилизации холостого хода у нас нету помойму, есть только клапан отсечки топлва и вакуумный клапан который не дает оборотам после 2000 резко падать до ХХ.
прокладка под карбом родная стоит. И клапан обратки тоже есть. Чесно я над этой проблеммой не думал пока. Кроме этого много еще сделать надо.
Добавлено (09.09.2010, 12:51) --------------------------------------------- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163014 Вроде что-то нашел. У меня кстати тоже если на горячюю заглушил, то сразу с пол оборота заводится. А если через минут 10-15, то надо тапочек в пол давить.
+1 на горячуюю та же фигня, спаибо за ссылку, прочитал много интересного, что то вот наиболее вероятной кажется мне проблема с уровнем в поплавковой камере. Как народ интересно думает может то быть проблемой?
Поплавковая камера есть во всех карбах (и у меня тоже на 2ЕЕ) но такой проблемы нет! Да вряд ли там что то может происходить. Вот уровень в поплавковой камере теоретически может так влиять. Хотя я думаю что скоее всего пробдема в клапанах, или срабатывают с опозданием или управляющий сигнал на их срабатывание вырабатывается очень долго(не знаю что там у вас этими клапанами управляет)
На SF стоит один единственный клапан - клапан который перекрывает топливо в главный жиклер, управляется он очень легко вырубаешь зажигание перекрывается бенз. есть конечно второй ЭМ клапанок но он тут вовсе не причем
Мне кажется, что это только с двигателем SF бывает. Вот чем от других отличается незнаю. Кейхен на многих моделях стоит, но проблемма такая только у SF? Даже незнаю что думать. Может как то связанно с тормозами? Я машину летом взял, на ней были ватные тормоза и когда в движении резко тормозил, то машина глохла. Я поменял все колодки, заодно тросики ручника, прокачал пару раз и все. Теперь встает как вкопанная, ход педали тормоза стал маленький, движка не стала глохнуть, но обороты при РЕЗКОМ торможении падают до 100-200, а потом востанавливаются до 900-950. Может вакуумник слишком большого объема? Он на всех моделях одинаковый? Опять же почему при болтанке обороты падают также как и при торможении??? Да и книги то толковой у меня нет. Есть 2 книги и обе полное г...но, ни принципов работы, ни чертежей, одни фотографии, да как снимать. Кто знает может в нете есть что нить полезное? А то приходится все самому догонять, а т.к. гаража у меня не, то ремонт планирую на один день, чтоб на ночь не оставлять. А пока разберешся как работает, уже темно.
Проблема со штоком экономайзера! Была тажа фигня, при резком торможении глохла, первое время помогало вытягивание подсоса перед торможением, но это закалёбывает особенно в городе. Лечится заменой верхней части карба с последующей регулировкой уровня в поплавковой камере. Смысл в чём, со временем происходит выработка посадочного места стержня экономайзера и утечка вакуума через это место, но с воздухом засасывается и бензин из поплавковой камеры, происходит перелив, двигатель глохнет. Может моя теория и не верна, но мне помогло. Сажа не летит из выхлопной?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения