Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Есть вопрос по теме. История такова, на новый год поменял на В3 МСК. После этого заменили масло и машина прошла всего 1000 км. По сообщению брата масло уже черное до безобразия. А МСК менял по причине жора масла, расход дошел почти до литра на 1500 км. Это еще до передачи машины брату. Если МСК не спасли ситуацию то замена поршневых колец неизбежна. Кстати я когда взял машину уже раз их менял, пробег после этого всего 110 тыс. А вот теперь вопрос. Заменить кольца то можно, заменю наверное и втулки клапанов, так как при замене МСК люфты клапанов (не всех) ощущались ну уж очень значительно. Стоит ли лезть дальше, вкладыши там и прочее???? Проблем с двигателем каких либо не замечено, стуков не слышно!!! И не очень хочется туда лезть, я ведь там полный профан, что мерять как мерять, какие ремонтные там вкладыши, какие первые, какие вторые, надо ли протачивать и что , ну и т.д. Вот разумом понимаю, что бы принять решение наверное надо давление масла замерить мехманометром. Если давление будет с запасом, то можно и не лезть, а вот если на пределе то наверное надо капиталить движок. А где этот предел??? Вобщем какие мысли будут у Вас?
По сообщению брата масло уже черное до безобразия.
nikell23 писал(а) :
Да..... не густо с мнениями
Юра, лично я на такие вопли даже внимания не обращаю... Ты сначала у брата спроси - оно действительно черное-непрозрачное??? Или оно не желтое, а черное, но все прозрачно??? Я не знаю, как у других, но НЕ ЖЕЛТЫМ у меня становится очень быстро... я не засекал, потому что на это внимания и обращать не собираюсь!!!
Валера, да перговорю конечно, самое главное то я у него к сожалению не спросил, сколько сожрала масла. Если жор после замены МСК не ушел, то поршневую все равно менять. Уточню отпишусь
Если брат не собирается ездить вечно на audi 80 то надо еще раз поменять кольца, за 100т.км. кольца сносились или закоксовались что уже вам виднее, если двигатель перегревался то могли и закоксоваться, отсюда к примеру и масло черным быстро становится ввиду того что двигатель с гарью изнутри, так-же от масла тоже сильно зависит с какой скоростью оно чернеет в частности от кол-ва моющей присадки в нем. Масло еще и просто вытекать может через датчики, сальники, прокладки, никто-же не видит что у вас под капотом творится и насколько брат дружит с авто, в свое время поехал за 70 км ночью тянуть машину а по приезду поправил клемму акб и она завелась, так-что разные бывают драйвера. Просто поменяв кольца мощности не получишь, в этом наверное заключается бестолковость этого занятия. Имхо если уж разбирать двигатель то точить блок, менять втулки промвала, возможно сам промвал (размер его допусков мне кстати так толком и не удалось найти), промерить коленвал и при необходимости шлифонуть, заменить ГБЦ если она изношена, заменить масленый насос если виден износ в рабочих плоскостях. Вобщем трата денег по-сути зависит от фантазии и желания приближенно иметь почти новый двигатель (это нереально на практике). Колпачки можно запроста спалить при замене антифриза в момент если система будет завоздушена и этого будет достаточно чтоб масло опят пожиралось, возможно надо учесть не было ли таких ситуаций. Литр на 1500км это уже такой расход при котором при старте сзади клуб сизого дыма, особенно это заметно при движении в пробке так что если такого нет то и масло просто вытекает на землю. После такого пожирания масла при ремонте надо чистить каналы гбц от скопившейся гари.
Я не знаю, как у других, но НЕ ЖЕЛТЫМ у меня становится очень быстро..
У меня также. Хотя вскрывал поддон и снимал клапанную крышку, всё чисто. Просто вся гарь(которая появляеться при работе двигателя) находиться в звешенном состоянии, а не деталях двигателя.
Артем начну с этого, брательник с авто дружит поболее меня, правда профан в электронике, но машину всегда содержит на 5 баллов, условия есть, свой дом, гараж и т.д. Увидик где каплю масла или ОЖ и уже сидит копает, устраняет, где то застучит и уже сидит в яме. Но в двигателях то же не очень, сам никогда не делал.
Dober писал(а) :
если двигатель перегревался то могли и закоксоваться
Вот здесь был у меня такой случай, таха еще не было проехался на 3 скорости (КПП 4 ступка) на 120км/ч, минут 5 пока в салоне жаренным металлом не запахло. Но это было еще в 2008, и после того каких либо аномалий с двигателем не замечал.
Dober писал(а) :
Просто поменяв кольца мощности не получишь, в этом наверное заключается бестолковость этого занятия
А вот это не совсем понимаю, ведь в любом случае после замены колец компрессия в цилиндрах повышается и мощность возрастет по любому, может не так много но возрастет! Да и масло жрать не будет! А вот все остальное, шлифовка, расточка, и т.д. не пониманию зачем делать если есть нормальное давление масла, коленвал крутиться легко от руки (без свечей) ничего не стучит не гремит. Понимаю что может потом застучать в любой момент, и если уж снимается голова и поддон то надо бы и все остальное проревизировать. Да ....а....а, понимаю это, но так не хочется туда лезть, и не по тому что сложно, а потому что не знаю как это делается, как проводить оценку и замеры, какие брать вкладыши и т.д. Вобщем, говорил вчера с братом, по расходу масла он не заметил, не может сказать, на выходные замерит компрессию по цилиндрам, да попозже замерит давления масла, а потом будем думать. Артем, спасибо за комметарии.
Я делал переборку по фотоотчету ну и брат тоже помогал!там ничего сложного нет на вкладышах написано какие стоят .или возьми свои для образца на рынок и кольца тоже...замеры есть в мануале я ничего не растачивал.было все вполне допустимо......Все брал Стандарт!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения