Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#141     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 26 окт 2012, 20:30

николай2011 писал(а) :
всеравно ,хочется посмотреть как будет по стробоскопу

Да не вопрос..., если собираешь, покупаешь или еще что... по любому можно использовать - можно после после всех настроек - посмотреть, проверить и нанести свою риску на маховике - МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!! Или как теперь везде принято "My" .и потом сразу же выставляться по этой риске, при необходимости!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#142     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 04 апр 2013, 13:44

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста. На моторах JN "установка начального УОЗ 6 гр. со снятым шлангом вакуумного корректора"- по мануалу. После подключения шланга вакуумного корректора метка на маховике уходит где-то в район 16-18 гр. или остается неподвижной на 6 гр?? Если остается на месте то от сюда выходит что при резком старте вакуумный корректор (12-15 гр.) загонит момент зажигания на пару градусов после ВМТ. Возможно это не логично. Вопрос возник в связи с переделкой Ке-Jetronica на карбюратор Pierburg2E3. Не знаю куда подключит вакуумный корректор. Заранее благодарен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#143     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 04 апр 2013, 13:51

Если можно обясните рисунок Изображение ВР 13-15о плюс или минус, и что значит динамический угол при 1050 об - 0 градусов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#144     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 апр 2013, 11:30

Вопрос по валу ГРМ. Можно ли "идеально" выставить вал ГРМ таким способом (чтобы учесть выработку шпонки шестерни вала ГРМ ): коленвал- метка "0" а условная линия, проведенная через верхушки кулачков вала 1 цилиндра (приложенная линейка) идеально паралельна плоскости верхней части корпуса блока клапанов (места прилегания клапанной крышки). Как то так. Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#145     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 апр 2013, 11:37

Выработку нельзя исправить. зубцы на ремне и шестернях не совпадут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#146     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 апр 2013, 19:02

Имеется ввиду выработка шпонки, при которой шкив уходит назад от вала по ходу движения на 1-2 зуба (возможно).
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#147     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 апр 2013, 21:37

Pierburg2E3 писал(а) :
Имеется ввиду выработка шпонки, при которой шкив уходит назад от вала по ходу движения на 1-2 зуба

Витя, что то ты тут намудрил!!! Лично я только догадываюсь, но точно никак и не пойму твои проблемы, думаю и остальные тоже, поэтому и помочь не могут!!!
Опиши не свои домыслы, а просто неисправности и то, что ты наблюдаешь!!! Только при этом точно указывай про какую шпонку идет речь и т.д.!!!
А то у тебя сначала все метки совпадают, а теперь надо выбрать люфт шпонки, который дает погрешность установки зубьев ГРМ на 1-2 зуба!!! Да с таким вообще и заводить то бесполезно!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#148     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 10:57

Pierburg2E3 писал(а) :
Имеется ввиду выработка шпонки
я это и имел ввиду
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#149     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 11:21

Извините если что... По поводу вала ГРМ: хочу поменять МСК значит буду снимать вал ГРМ и в литературе читал что в положении ВМТ оба кулачка 1 цилиндра должны смотреть вверх, вот я и хочу проверить когда они смотрят вверх совпадает ли "идеально" точка на внутренней стороне шкива грм с "верхней частью корпуса блока клапанов (места прилегания клапанной крышки)". А по поводу 1 зуб вперед-назад то ничего не происходит заводится и едет проверено.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#150     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 11:36

А проблема моя описана в посте 142. Тут на другом форуме мне сказали что мне вообще нужно менять трамблер на другой Цитата - "Иначе тебе надо искать трамблер от карбюраторного мотора (Он будет обратного действия, не как на JN), который еще должен подойти по креплению и шестеренке." Какой начальный УОЗ должен быть на моторе JN переделанном под карб Pierburg2E3 и должен ли вносить коррекцию вакуумник на ХХ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB