я на восьмёрке ездил на зике,ездил на Азов туда 110-115км/ч,1100км(заблудились чуть)не долил ни грамма,обратно 120 впулил и через пару сотен доливал,в общем от замены до замены грамм 500 по городу,у брата на зике и текущем поддоне,чуть долил,сейчас у него тоже равик и ему тоже не нравится расход масла,поддон заменили
Я не знаю как не ошибиться, но после того как я залил Равенол, после 120 машин тупит, до замены была резвее, мотор подрывал. Скорость не потерял, больше 200 не пробовал и на этом идет, но не с таким азартом как прежде.
Масло не подходит наверняка для этого двигателя. Я бы не стал заливать его еще раз.
производителем автомобиля........а по мануалу 15w50и20w50 или это они для Германии написали?
и для Германии с их "мягкой" зимой и по нормам середины 80-ых годов. сейчас масла стали более универсальны. тот же 5w-40 допускается применять от -30 до +35 примерно. опять же если у тебя бывают по долгу морозы под -40 - стоит задуматься о применении нижнего индекса 0w , если часто в пробке в жару стоишь (когда картер не обдувается и жар от асфальта и рядом стоящих машин - масло нагревается сильно) - можно и о верхнем индексе 50 задуматься.
на 10000 км доливаю 1 - 1,5 литр, и пока не заморачиваюсь.
это при какой скорости езды? Я если аккуратно езжу (не подрываясь на перекрестках - у меня это можно себе позволить )по трассе свыше 130 не набираю, то и подлив не требуется. А если за день где то переусердствуешь с педалькой - сразу заметно по щупу.
Macelroy писал(а):
Морозы у нас редко до -40 опускаются (по градуснику!) если только с учетом ветра...например -12 ощющяется как -25 а жара пипец!!! Придел+53
ну вот Юрий и смотри по своему климату и выбирай среднее. А на советы производителя смотри все таки уже предвзято - производитель советовал это более 20 лет назад! И правда мужики пишут - с тех пор ВСЕ изменилось.
Саша, я беру банку 4 л. масла, то что там остается после залива и еще 1л. на долив. Вот выходит у меня где то 1-1,5 до замены. но я так написал прям точно 10000 км, я меняю обычно при 11-11500 км. Думаю не сущетсвенно это. Ну а скорость, грешен батюшка, до работы по отличной трассе 20 км, когда есть настроение потягаюсь кое с кем, ну и при этом до 180-200 сделаю. Но это при пустой трассе, в разумных местах. Ну так чтоб табун не застоялся. Это редко правда бывает, а так 120-140 вот моя скорость. Большой расход, да?
Это при том еще что по спидометру прошла 376800, но, резинка педали сцепления износилась до металла, не совсем конечно но угол показал металл. вот и думаю что пробег смотан, на сколько не знаю. Осенью компрессию мерял было 13-12,5. Считаю что отлично. Надо замер снова сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения