Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ром. Проблема в том что опыта ни у кого нет в этом вопросе. Даже тот человек (любитель дизелей) перед таким свапом долго читал как это сделать на разных форумах (и заграничных)... SB ну он оооочень старый - 1987года примерно, и увы я даже подсказать не смогу как определить живость дизеля. Попутно он с турбиной и интеркуллером - т.е. тебе придётся и эти элементы доставть. Обязательно достань проводку дизеля - там кроме запорного клапана есть еще система свечей накала без неё будет очень сложно (если вообще возможно) завестись... Тахометр там так же веселый - он берет импульсы с генератора (я не уверен что тах с бензина будет показывать верно обороты от дизельного генератора)... Про более новые двиги так же уже написал - не факт что ни подойдут по креплениям. Тут к сожалению нужно смотреть на каждый конкретный двиг. Самое простое для тебя - искать 1.8 от В3 года этак 90, 91 он покрайней мере будет свежее. Попутно SB даже с турбиной даст 80лс, твой SF давал 89 NE - 90...
Если очень хочется разобраться с дизелем - помучай человека с ником JCB.
тебе не мотор тащить надо,а целиком ,донор битый или пиленный
Так то оно конечно проще... но как границу пересекать на битом, пиленом доноре? PS Всегда когда занимаешся свопом в самом конце оказывается, что какого то хитрого болтика / шланжика нету и из-за него ничего не заводится
та не так то и просто, если везешь машину таможить надо, потом этого донора где-то держать надо ..... головняка больше становится ) такие как моя А80 в б3 кузове за 1000 евро можна взять в отличном состоянии на ходу
Как пригоняют на распил у нас. На немецких номерах. Здесть их снимают и увозят в германию, потом там снимают с учета. Таможня не при делах. Может стоит такой вариант рассмотреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения