Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Масло похоже на кампот. При оборотах на горячую 3000 загорается лампа давления. Прокладку ГБЦ менял год назад, была та же проблема…. Может перегрев был. У кого какие мысли.
Да были случаи когда пробой получался в масляном радиаторе (коробке что между кронштейном и фильтром масляным) но такие случаи куда реже чем пробои прокладки.по идее можно попробывать снять шланги ОЖ с фильтраи надеть на трубку (увы не знаю какой диаметр трубок ОЖ выходящих из радиатора у меня его нет И посмотреть. Если пробой в нем то масло должно начать вытекать из трубок ОЖ.
Но момойму должно вываливать масло в ОЖ а не наоборот.
Прокладку ГБЦ менял год назад, была та же проблема….
Ты хоть напиши в профиле, как тебя зовут, а то у меня Зет ассоциируется с придурком из полицейской академии!!! К сожалению сегодня такое качество зап частей! Я у себя тоже менял прокладку ГБЦ и через год снова получил тот же прорыв!!! Потом поставил Виктор Рейнц и вот уже 12 лет все в норме! Так что то что менял год назад не показатель!!!
какой диаметр трубок ОЖ выходящих из радиатора у меня его нет И посмотреть. Если пробой в нем то масло должно начать вытекать из трубок ОЖ.
патрубок печки от таз 2107 подходит.
Dr_Jan_F писал(а) :
Спасибо понял. Ещё вопрос, датчик давления масла вкручивается непосредственно в масляный радиатор или нет.
Нет, На блок двигателя присобачивается кронштейн масленного фильтра, а к нему уже масленный радиатор и фильтр, дак вот датчики сидят в кронштейне, до радиатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения