Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Рома,если честно я с трудом представляю замену,потому что бывает бензин на бензин махнуть и то возникают проблемы...я не спец по дизелям,да и если честно,у нас на форуме не так много людей кто обладает таковыми...а вот так вот сходу сказать чего нужно переделать,заменить,убрать,добавить-это очень сложно....коробка по всей видимости должна подойти...может подключаться более опытные товарисчи и подскажут подробнее...http://www.audi80.ru/Techinfo/B3TransmissionCodes/
кстати дизельные моторы очень просто ставят вместо бензиновых, у меня 3 знакомых поставили дизеля. Правда у дизелей от коробки еще одна опора к подрамнику идет
Спасибо за ответы и помощь вчера более конкретно разобрался с мотором который хотел ставить, он слишком напичкан электронникой .. не подходит. сделал вывод что нужно искать SB двиг, должен вроди без проблем подойти.
коробка не подойдет!машина ползать будет а не ездить.бензо на 3000 только разгоняется а дизель уже приехал дл максимума,а значит скорости больше 90 никогда не будет.а ваше вопрос о нормальном впрыске интересен)))) в В3 только моно и нормален в таком возрасте более-менее,все остальные полумертвые механические увы.а так например SF,RU,SD аудюшные и ABS пасатовский взаимозаменял,только под SD ABS менял шруса на большие(90 мм на 100мм)от В4 двиги по крепежам не подходят!
Больше верь надписям на заборах!у тебя например ГБО на метане работает,тоже где-то такая глупость написана))) разгони свою до 160-170 на 3000 оборотах.....
Рустам зачем так критично то! А у нас (у меня) отсечка 6200 (6500), на дизелях 5000. 5000 это не 3000, но 5000 это так же как и на наших жарить 6200. Двиг конечно выживет но помойму звук будет ураганный. Я сам думал что коробки довольно сильно отличаются и нужна дизельная но Серега JCB опроверг это 1 конкретным примером - у него кантрик - кантрики были только бензиновые и коробка у них полноприводная (и похоже своя). Так что менять было просто не на что. Но это его не остановило уже 3 дизеля побывали в том кантрике - сейчас какой то с насос форсунками 1.9ТДЫ на 136лс. Что в общем то недурственно - сравните со 136 2.3 НГАша с КЕ 3 долбанным Джеторником
ДА СОНОВНАЯ ПРОБЛЕМА БУДЕТ В ЭЛЕКТРИКЕ!!! Да если удастся добыть двиг с электрикой и мозгами то поставить можно. Лучше если бы это был дизель от В4 - тогда и все разъёмы подойдут к монтажному блоку (блоку реле). Из плюсов на В3 система питания с подвесным еасосом как результат насос удаляется из системы питания всё промывается (вместе с баком)!!!! И оно едет (ТНВД сам сосёт солярку). НО Насосфорсуночный всёже нуждается в электрическом топливном насосе. Аккуратнее у кого то из старых В3 дизелей была какя-то штука с масляным охлаждением (свой радиатор со своим карлсоном и воздуховодами)
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА - крепления. Даже дохлый АВТ оказалось не имел креплений для установки на подрамник (В3 1. а были крепления для лап установки на падушки в кузове... Как результат на 80ую можно поставить на 80 придётся приваривать кронштейны. Еще проблема у дизелей как правило большее сцепление - обычно наверное удастся добыть вместе с донором, но если нет - то родное сцепление от 1.8 в дым развалится (крутящий момент;)
Дизеля действительно могут быть очень крепкими (железо). формула 1.9 ставилась и на лёгкий коммерческий транспорт (транспортеры) а у них меньше полумиллиона без проблем - это не мотор... НО у дизелей есть 2 проблемы - турбина и ТНВД.. при неумелой эксплуатации и заправке всякой дрянью они могут дохнуть. В любом случае при покупке мотора проверьте заклиненность турбы - путём проворота пальцем её крыльчатки.
В оновном дизеля ставят те у кого есть доступ к халявной соляре. Сейчас цены на солярку уже перегнали 95ый. Да дизель экономичнее бензина. Но судя по аппетиту наших... ... скоро эта экономия закончится - и все вернётся к ГБО (который на ДТЫ не поставить?). Еще 1 нюанс. Дизель и зима. Кроме замерзшей солярки есть еще 1 грабля. У нас (на работе) был дизельный форд транзит... так вот зимой он не мог прогреться вообще. На холостых он вообще не греется на скорости грелся но первая же пробка все его потуги убивала - огромный салон он прогреть просто не мог. Как результат спасла установка автономки (вёбасты). Возможно в маленьких автомобильчиках с этим будет проще + на 1.9ТДЫ есть встроенная система подогрева ОЖ (3 свечами накала) - НО не на всех моделях!!!
Ребят так что подскажите по моему вопросу? как лучше поступить? какой мотор лучше дизельный поставить?? у меня в чем прикол, у нас в городе граница со Словакией, есть возможность из-за бугра мотор привести, их тама немерянно, и выбор большой .... та и мастера имею хорошего, но хотелось бы чтоб чем попроще с заменой мотора обошлось. SB норм будет или есть что-то попроще для моего варианта?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения