Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Снимаешь провода с датчика на радиаторе при включеном зажигании перемыкаешь их: если вентилятор заработал то нужно менять датчик, если нет то смотри предохранитель, реле вентилятора и саму проводку к вентилятору. Это в простой односкоростной системе. По более сложным (двухскоросным, с охлаждением после выключения зажигания) не подскажу
Собственно проверки: - проверить 5й предохранитель - 30А дальше при включенном зажигании - проверить перемыканием разъема (что на датчик) - проверить релле 2 (помойму обычное релле - можно взять для проверки например от гудка - 7е, проверив его исправность) ЕСЛИ ВСЕ МИМО - значит обрыв проводки / неконтакт - проверить подсоединение проводов к коммутатору снизу - просто вдавив все колодки с разъемами вверх Дальше идем по проводке от датчика до карлсона - самое проблемное место - жгут проводов идущий от левого лонжа вдоль траверсы к датчику ибо при ДТП часто он разрывается...
Или мы говорим про продувку (включение вентилятора после остановки двигателя)????
Датчик работает, провода перемыкаю не работает, предохранитель рабочий, вот реле еще не проверял, а где оно находиться? недавно менял коммутатор стоял вазовскиу с шестью контактами поставил с семью импортный
Может и щелкать, но если контакты подгорели или вообще сгорели, то только щелчки и услышишь... Снимай и смотри контакты, если все нормально, то измеряй напряжение на его клеммах и ползи дальше по цепочке...
Релюха работает , тестером проверил при замыкании звенит
ну чтож ты прошол пол пути - 5й перед на 30А и дальше проверять провода от коммутатора до карлсона... Проверить в разъеме карлсона массу (коричневый провод), проверить тестером на целостность питающий провод - красночерный... он должен идти к 5му переду дальше к ножке 87 (контакту №17 если смотреть на коммутатор) релле №2... проверить всю эту цепь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения