Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! Еду я значит не спеша, и вдруг начала прыгать стрелка оборота, забил на нее еду дальше и вдруг начала еще и стрелка скорости прыгать, и снова зибал на не, думаю дойду домй гляну. Еду дальше, вдруг упала обе стрелки оборота и скорости, приехал домой, глушу, вкл зажигания там мельком мигает значок аккум., завожу авто молчит, аккум сдохла. Зарядил завел, темп скачет, не вкл вентилятор радиатора. И вопрос. Как думаете из за чего? Сам думаю что щетка Гены. И еще, может ли из за этого не вкл вентилятор, из за нехватки тока?
Ну счетки, или сам гена, или ток возбуждения!!! Это не важно, важно то, что это же легко проверить. Завел и замерил напряжение на АКБ и на гене, и все сразу станет ясно. А так че гадать???
Ну уж какой то самый дешовый китайский тестер можно купить, копейки стоит. А как ты себе думаешь определять такие неисправности??? Тут, на форуме экстрасенсов нет.
вдруг начала прыгать стрелка оборота, забил на нее еду дальше и вдруг начала еще и стрелка скорости прыгать, и снова зибал на не, думаю дойду домй гляну. Еду дальше, вдруг упала обе стрелки оборота и скорости
еду, гляжу запищал зуммер и масло лампочка загорелась, ну думаю ладно, до дома дотяну....
Илья, что зря не понял, И причем десь давление масла и проблемы с электрикой????
Bazzai писал(а) :
еду, гляжу запищал зуммер и масло лампочка загорелась, ну думаю ладно, до дома дотяну....
Вот такие вещи я бы не делал! Если проехать десять метров то еще и можно, а так можно и движок запороть! Так что флаг тебе в руки! Ну и по поводу самой темы, Asset не может померять напругу бортовой сети даже, если он хочет ремонтироваться только путем предположений, и замены всего подряд только по предположению, то пожалуйста, это тоже путь ремонта (если деньги лишние есть ) . А не проще ли померять, разобраться, найти истинную причину, и сделать по нормальному? Хорошо если попадет с первого раза, а если нет? Можно и полмашины поменять, например из-за сгоревшего предохранителя, или что то в этом духе. . А может быть и совпадение быть, например при пропадающей неисправности, что то поменяет, вроде станет все нормально, проедет метров сто и снова будет то же самое! Ну и что тогда? Снова все менять? Это не мой метод!!!! Первое и самое важное найти причину, причем убедиться на все 120% что причина именно в ЭТОМ, ну а устранить ее, это уже дело техники!
Напишу что у меня было однажды, начали умирать подшипники генератора, было небольшое шуршание сначало, так как стоят доп, приборы,сразу же увидел, что при этом стрелка с 14 вольт легла на 11 примерно, пока ждал новые подшипники, стрелка опустилась на 10. После замены, все стало хорошо, утром завожу, стабильно держит 14.
Снова вопросы. В первый раз оказалось Якорь гены, поставили б-у, но после сразу же заметил гул у Гены, до этого я понимал что подшипник Гены совсем но новый у меня, но работал тише, только вот как Якорь заменил, начал слышать гул. И еще один момент Авто норм заводится и тихо работает гена по утру, НО!, через минуту или две, появляется шум у Гены, и когда еду тахометр на приборе откл, и снова появляется. Когда мотор прогрет, и 10-15 еду, глушу, завожу еле еле заводится. И на ночь откл клеммы, утром все норм работает. Как думаете, все из за подшипника? Это он на ходу весь ток забирает когда долго еду, и на холодную норм заводится, Проблема только в нем? Или еще что то может у меня забирать ток кроме гены.? И еще, если клемму не уберу на ночь, то все, аккум сдохнет напрочь.
Генератор наичнает шуметь, через 1-2 мин, Искал коротыш, провода где то голые, где то оборваны, все скрутил в норму привел. Теперь осталось разобратся с геной. Может аккум перегружается когда нагревается и подшипник гены с этим как то связон? Или из за подшипника не может аккум садится?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения