Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
как-то поднималась тема насчет проседания и пропадания ХХ на первом кейхине при прогреве 60-80 градусов. Много вариантов было от зажигания до конденсата в коллекторе. А у меня то, вот что было. Виной всему плохой контакт массы карба - замасленная клемма на клапанной крышке. На холодную контакт хороший, при прогреве масло,возможно, выполняло нейкую роль сопротивления и напряжение на электроклапан снижалось, соответственно игла немного закрывала канал, вплоть до полного закрытия. Поэтому такая проблема может возникать у тех у кого клемма массы осталась на заводском месте, и конечно, если сопливит клапанная крышка. Полторы недели тест-драйва с хорошим контактом и ни разу не просел ХХ, поэтому скорее всего, в большинстве аналогичных случаев, "собака зарыта" будет в этом месте.
да я просто еду и включаю нейтраль. тормоза не трогаю, иногда на 1200 а потом 1100. иногда так и остаётся , но обычно до нормы падает. просто раньше такого не было-не подвисали обороты..............................
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения