Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем день добрый! Такая проблема. Открыл крышку, где расположен воздушный фильтр, а он в масле! Что делать ребята, помогите!!! Где копать!!! Заранее благодарен! Фотки выложу немного позднее!
Денис, а с какого перепугу тему в Мех. впрыски написал????? Смотреть надо!!! Модер.
Если сетка забита то как масло в кастрюлю попадает? Грамм 40 это уже прилично, если расход масла присутствует то можно поменять мс колпачки, сделать раскоксовку колец ну и замену колец если ничего не поможет. Можно конечно ездить дальше если ни расхода масла ни желания что-то предпренимать не наблюдается это вполне нормальное решение.
Если сетка забита то как масло в кастрюлю попадает? Грамм 40 это уже прилично, если расход масла присутствует то можно поменять мс колпачки, сделать раскоксовку колец ну и замену колец если ничего не поможет. Можно конечно ездить дальше если ни расхода масла ни желания что-то предпренимать не наблюдается это вполне нормальное решение.
Артём, если я оставлю так как есть двигатель не словит клина?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения