Люминий-легкотня... Бери универсальный и будет счастье(конечно же с предварительной примеркой). У меня теперь на Вэне Эспэйсе такой же универсальный стоит....Если перечесть,что он перевёз вам страшно станет
Люминий-легкотня... Бери универсальный и будет счастье(конечно же с предварительной примеркой). У меня теперь на Вэне Эспэйсе такой же универсальный стоит....Если перечесть,что он перевёз вам страшно станет
Вы знаете, а у меня КАМАЗ есть, вашему эспейсу не то что страшно, у него разрыв серда будет. Зачем сравнивать багажнкики на совершенно разных кузовах? А вообще, французы геморные машины, электрика и в особенности "фишка" с соединениями шлангов.
Вы знаете, а у меня КАМАЗ есть, вашему эспейсу не то что страшно, у него разрыв серда будет. Зачем сравнивать багажнкики на совершенно разных кузовах?
Речь не о машине,а о багажнике и его выносливости. ( он перевезёт-это имелся ввиду багажник) .И на бочке и на Эспейсе у меня стояли одинаковые-универсальные. И на той и на той возил много чего тяжёлого.
Alex_Driv3r писал(а) :
А вообще, французы геморные машины, электрика и в особенности "фишка" с соединениями шлангов.
Французы машины своеобразные-согласен. Но пока тьфу-тфу-тьфу. Рад,что КАМАЗ у вас наверняка негеморройный
Речь не о машине,а о багажнике и его выносливости. ( он перевезёт-это имелся ввиду багажник) .И на бочке и на Эспейсе у меня стояли одинаковые-универсальные. И на той и на той возил много чего тяжёлого.
причем тут багажник? Вы посмотрите количество стоек на которых лежит крыша на бочке и на эспейсе. Релинги поэтому и стоят на универсалах так как их крыша выдержит больший вес.
GLUHONEMOY писал(а) :
Рад,что КАМАЗ у вас наверняка негеморройный
Это рабочая машина, а не повозка для попы. Опять же сравнение никакое....
причем тут багажник? Вы посмотрите количество стоек на которых лежит крыша на бочке и на эспейсе. Релинги поэтому и стоят на универсалах так как их крыша выдержит больший вес.
Никаких рейлингов у меня не стоит. Это универсальный багажник. Крыша,как и весь автомобиль пластмассовая и весит она не намного больше бочки-меньше тонны. А вот на многих современных машинках (например таких как кроссовер Пежо 4007) рейлинги никакие. Они есть,но они пластмассовые и хлипенькие.
Я говорю про нормальные универсалы, а не про пластиковые машины . Обычно в машинах в пластмассовом релинге внутри железяка стоит. А если говорить о пежо, то, например, в 407 все хлипенькое, там даже на заводе посчитали ненужным устанавливать защитные колпаки на тормозные диски.
Сергей (GLUHONEMOY) с тезкой (Alex_Driv3r) - мужики если честно прикольно было ваш диалог почитать (без обид). У вас что - личная не приязнь? Так вроде один с Белоруссии, др. с Москвы - что делить то!
GLUHONEMOY писал(а):
Я, когда бочёнком владел много мебельного щита на поперечинах перевёз (20 штук доходило) и ничего. Вот сохранилась фотка-но тут лишь половина загрузки.
извиняюсь за невежество - мебельный щит из чего сделан? И перетянуто у тебя ремнями же? Я то все по крестьянски - веревочкой вязал.
GLUHONEMOY писал(а):
На бочке при открытых дверях вверху прёмов видны стрелочки,указывающие место крепления багажника.
Вот за это спасибо! И не только от меня смотрю..
GLUHONEMOY писал(а):
" Александр 1981 и Bazzai - берите универсальный багажник и не заморачивайтесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения