Всем привет! Отъездив пол года на горизонтальных карбюраторах Dellorto, понял что к чему. Впускные и выпускные каналы моего 1,6 не дают крутится больше 7000об/мин, реально едет в районе 5000об/мин только. Так как пришло время менять прокладку гбц, заодно решил и доработать голову. Распредвал выбрал с 1,8 G60 ([bgcolor=rgb(255, 255, 255)]026 109 101 A[/bgcolor]), есть вариант ауди спорт, но там холостые 1500об/мин и рабочий диапазон 9000-11000об/мин, боюсь без доработки низ порвется нафиг)) В общем вопросы следующие: - сколько снимать с плоскости что бы поднять степень сжатия под 95 бенз? - на сколько можно расширить впуск и выпуск что бы каналы охлаждения не вскрыло и запас в стенках был?
Есть инфа про 1,8 моторы, впуск смело точится до 35мм, выпуск 30мм, примерно на 5мм больше. Допустимо ли это для головы с 1,6?
Делимся мыслями, может у кого какие еще предложения)
Есть инфа про 1,8 моторы, впуск смело точится до 35мм, выпуск 30мм, примерно на 5мм больше. Допустимо ли это для головы с 1,6?
так головки одинаковы же. а что за карбы такие? как динамика? фотки выложите.Что то типа этого http://vtuninge.ru/video/JAejXU3fUEg/au ... o-dhla-40/ Проще бы вам поставить колено от 1.8, поршни с шатунами от NE, (или блок целиком NE и накрыть распредом от DZ. в итоге под 95-100лс будет. Ну и ваши, как я понял спорт карбы должны добавить немного осликов.
Да карбы dellorto dhla 40. Динамика веселая, крутящий сместился к более высоким оборотам. Скажу сракерским языком, спидометр 220 ложит теперь. А теперь на тему 1,8...у 1,8 характеристика мотора другая будет, 1,6 поршневая более оборотистая, ход поршня меньше, легче крутится...в отличие от 1,8, по этому с 1,6 не уйду. По поводу запуска...на видео явно с настройками проблемы, либо жиклеры не те подобраны...в -25 с пол оборота схватывает, тухнет, на второй раз чихая и пердя но держит 400-500об/мин, потом поднимается. Но в мороз едет плохо, воздух слишком холодный. Одеяло автотепло под капотом спосает ситуацию.
Вот блин. Я тебе страшно завидую. расскажи плиз, где ты такое добро купил, и во сколько обошлось, если можно в долларах. блин если твой стоковый 220 ложит, то там кобыл 120 не меньше уже есть. Ну все теперь я спать не смогу, мне эта ерунда снится будет. Да кстати, при нормально езде до 3000 тыщ какой расход будет???
ну я вообще только мечтал о таком, а потом бац и у нас в городе всплывает сие чудо)) вообще есть вот форум http://webers.ru/ там можно купить и карбы и фильтра и коллектора и все что нужно. Стоит конечно не особо бюджетно, мне обошлось все где в 800долларов, но это как фетишь олдскульный)) злой атмосферник это прикольно, и звук от дудок непередоваемый. Расход можно в 10литров уложить, по трассе 7. Причем есть глупый стереотип что бенз уходит ведрами, но ведь мотор больше своего объема все равно не схвавает, если стоковый крутить то тоже расход поплзет, просто сейчас легче крутить и чаще нога сама давит в пол)) ближе к лету хочу видео поснимать, и как стрелку ложит тоже ну как бы на 3ей передаче 130км/ч это где то около 6000об/мин, но там уже тяга пропадет все же
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения