Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
с тормозом бывает такое на холодной,но провалов нет,правда ускоритель потёк после установки карба,пришлось делать вообще ХЗ что тебе сказать,если только грязь где попадает
Шаманский Виталий писал(а) :
зазор проверяется
ну это снизу получается,там 4.6мм,почему тогда машина не работает?
всем привет!!!!!!!!!!!!!!! хочу поделится своей победой под капотом. ну во первых купил себе кейхен1 за 6500 Венгрия, разобрал его полностью потому как все болталось и скрипело, что то добавил от оригинала, все продул(обязательно и промыл чисткой для краба)отрегулировал по форуму все открывания и закрывания заслонок. завел работает но на холодную троит и обороты не держит а как прогреется все в норму становится. но решил не отступать и победить и эту болячку. утром завел и поднял капот смотрю парит за крабом, был порван шланг идущий от коллектора к железной трубки-заменил но и это не помогло, парит. тогда на яме увидел потек из под коллектора, снял заменил кольцо и прокладку там гнездо под кольцом все разьедено пришлось герметику наложить. и все)))))))работает как часы, движок не гудит а шелестит как новенький. вибрация в салоне прошла тиш и благодать.успехов всем!!!
не по теме, но поделюсь инфой. Около месяца назад, я как-то писал, что у машины в сильный мороз был дикий расход. По подсчетам 17-18 литров. Как только теплело - 10л на 100. "Спецы" сказали что так и надо, типа инжекторный 1.3 в сильный мороз берет 15 литров. Причина же была вот в чем. Протерся бензопровод о трос ручника. И получалось так, что в мороз пластик сжимался и бензин начинал вытекать, а в относительно теплую погоду течь останавливалась. Устранил течь, и красота - на 7 литрах проехал уже 80 км.
Чтоб уж сильно заметно было разницу в расходе нужен мороз более -25 наверное а так расход особо не меняется от температуры, есть так-же 1.3 митсубиси на автомате у сестры и тоже не слышал что у нее расход большой в мороз. Ерунда это все если авто исправно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения