Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Перелопатил кучу форумов, не могу найти ответа!! Значит стоит и не дышит 80-ка B3, 1991 г.в., PM, Mono-Jetronic. Нашел проблему или одну из них - нет питающего напряжения на датчике Холла. Проверил (на всякий случай) датчик светодиодом и батарейкой - работает. Прозвонил проводку от датчика до ЭБУ - проблем нет. И всё. Дальше не могу сдвинуться. От чего может зависеть подача напряжения на датчик с ЭБУ? Может ли коммутатор влиять как-то на отсутствие питающего датчик напряжения? Просто безопасного и простого способа проверки коммутатора я не нашел. Друзья, прошу помогите разобраться в этом...
На мой взгляд наиболее простой способ проверить коммутатор - пойти и купить (или занять у кого то) коммутатор от ВАЗ 2108/2109 (7-ми контактный), и вставить его вместо своего. Подходят 1 в 1. Единственное может не быть 7- контакта - он у нас на тахометр вроде идёт.
Зачем ему коммутатор если он пишет что с датчика холла нет управляющего напряжения на коммутатор? Ему надо искать питание на датчик холла которое наверняка идет с мозгов ну и соответственно питание на мозги и следовательно для начала проверить все предохранители и контактную группу замка зажигания.
На сколько помню на РМ УОЗом управляет ЭБУ движка ,и коммутатора тоже нет а есть транзисторный ключ возле катушки . Проверяй по этому методу п.№1,2 пропускай , колодка18 -на Датчик Холла. При проделывании п.№5 с центрального ВВпровода должна бить искра при исправной системе. Возможно в ЭБУ полетел стабилизатор питающий ДХ.
Мужики, спасибо что нашли время помочь... В общем Сергей кажется прав. В PM зажиганием управляет ЭБУ. И логически если исходить, то с ЭБУ сила тока выходит маловата, чтобы питать катушку напрямую. Поэтому должен быть ключ между катушкой и сигналом с ЭБУ, у которого одна функция - усилить этот сигнал. Короче у меня не коммутатор стоит, хоть его так и называю, а это: И это не продаётся в оригинале отдельно, только в комплекте с катушкой. На фото дубликат. Поэтому предложенный способ проверки не подойдёт
Нашел причину! Не было питания на ЭБУ от замка зажигания на 9 ногу. Пока не знаю, проводка или сам замок. Подал напряжение напрямую - искра появилась. Всем спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения