Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Заклинил двигатель     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#51     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 19:26

Dober писал(а) :
Холодная обкатка на стенде нужна для выявления неисправности при ремонте не устанавливая двигатель на авто, к примеру замер давления, различные шумы, вместо обычного масла можно использовать специальное с каким-либо пакетом присадок, можно заранее профильтровать масленую систему до использования непосредственно масла для эксплуатации. Думаю в цеховых условиях где есть возможность воспользоваться стендом то это наилучший способ проверить двигатель до установки на авто.В гаражных условиях при установленном на авто двигателе катать его буксиром несколько километров по моему мнению не несет в себе никакой практической пользы. Естественно перед первым запуском желательно накачать систему смазки покрутив двигатель стартером без запуска и этого мне кажется достаточно.Уверен что на заводе audi двигатель крутится на холодную перед первым запуском но опять-же ввиду исключения его повреждения или выявления каких-либо ошибок при сборке чтоб выявить это до запуска.

После кап ремонта мотора(стандартные размеры), при первом запуске коленвалу тесновато в новых вкладышах. Разогрейте мотор и выключите зажигание - двигатель станет как вкопанный, а обкатанный движок при выключении зажигания еще по инерции делает несколько оборотов. У меня при рабочей температуре, даже лампа давления загоралась, километров 20-30 проехал и все нормализовалось. Вот для этого его и гоняют на стенде.
[ наверх ]  [ ссылка ]
YMka:
Александр

Сургут
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
14 мар 2011, 19:46
#52     Заклинил двигатель 29 янв 2013, 16:16

Собрали двигатель! Попробывали закачать масло без свечей. Лампочка давления масла не тухла. Завели со свечами (двигатель завёлся хорошо) а лампочка давления масла как горела, так и горит. В заведенном состоянии держали максимум 10 секунд (раза три).
Когда ставили маслянный фильтр, фильтр заполняли маслом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#53     Re: Заклинил двигатель 29 янв 2013, 17:18

а крутится легко?
[ наверх ]  [ ссылка ]
YMka:
Александр

Сургут
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
14 мар 2011, 19:46
#54     Re: Заклинил двигатель 30 янв 2013, 07:56

Да. Сегодня буду искать проблему и отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
YMka:
Александр

Сургут
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
14 мар 2011, 19:46
#55     Re: Заклинил двигатель 30 янв 2013, 12:23

Посмотрели сегодня. Нету давления масла (даже не доходит до масляного фильтра). Думаю что причина в масляном насосе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#56     Re: Заклинил двигатель 30 янв 2013, 18:43

YMka писал(а) :
Когда ставили маслянный фильтр, фильтр заполняли маслом.
А как не доходит?. Вы откручивали его?.Если нет, то слей с фильтра масло, или немного открути его, чтобы масло начало давить. Нужно выгнать воздух.Не заливай туда масло. Создаёться воздушная пробка. Точно такое было на фольксе. Знакомый заливал тоже, хотя я ему не советовал. Пока не открутили его, чтобы масло начало давить,только тогда лампа потухла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
YMka:
Александр

Сургут
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
14 мар 2011, 19:46
#57     Re: Заклинил двигатель 30 янв 2013, 21:28

Я как раз таким способом и проверил. Безполезно. Масло не поступает даже в фильтр. Завтра буду менять масляный насос. И вечером отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#58     Re: Заклинил двигатель 30 янв 2013, 22:10

YMka писал(а) :
Я как раз таким способом и проверил. Безполезно. Масло не поступает даже в фильтр. Завтра буду менять масляный насос. И вечером отпишусь.

может я не прав, но как я понял, насос может перестать работать только если обломан его привод, а так в нем просто 2 шестерни, вроде так
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#59     Re: Заклинил двигатель 30 янв 2013, 22:44

Интересно, ведь маслянный насос не зацепляется напрямую с допвалом, там в зацепление с допвалом входит распределитель своей шестеренкой, а язык маслянного насоса входит в паз распределителя. Может неправлильно как то установили распределитель? Хотя..... двигатель завелся, начит стоит нормально.

Я это к тому что, один раз, перебирая распределитель, одел на вал распределителя эту шестеренку "вверх ногами" так сказать, и заклепал. Как ни странно распределитель установился, только никак до конца в отверстие в блоке не садился, и двигатель завелся :shock: , и я даже проехал по стоянке метров 30, но лампа давления так и не погасла, вернулся. Искал не долго, понял все быстро, но эту минуту пока я куралесил по стоянке..... маслянный насос не крутился!!!! Т.е. проехался без давления масла совсем!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#60     Re: Заклинил двигатель 30 янв 2013, 22:48

[quote3=Alex_Driv3r,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=101804#p101804]может я не прав, но как я понял, насос может перестать работать только если обломан его привод, а так в нем просто 2 шестерни, вроде так [/quote3
Саш, да , так и резко перестать качать может только из за поломки или неправильной сборки привода или поломки забора (часто бывает что появляется подсос у заборной воронки, там есть соединение...)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB