Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Игорь, а вот это чревато!!! Закроешь, а потом пробка и что??? Ну если только для пробы!!! Тут видимо попался хреновый термос!!! Температура по любому должна до нормы доходить!!! Мы тут уже обсуждали... в морозы да, нижний патрубок холодный на коротких поездках, т.к. термос должен открываться после полного прогрева верхнего контура... - это да, но температура на датчике то нормальная.
! Температура по любому должна до нормы доходить!!!
я в основном езжу на короткие расстояния, и прогревается быстрее. а когда в деревню поехал(50км. первый раз с закрытым) за температурой следил-90 и чуть выше. приехал патрубок нижний потрогал - холодный. пошол ворота открывать, заехал опять потрогал-нагрелся. пока стояла работала термос открылся.
У меня картонка стоит на 2/3 радиатора , напротив карлсона как раз её нет. Ничего не перегревается. А вот без картонки на трассе 87 град примерно --как то спокойнее когда 90 .
Не знаю что и думать про картонки. В любой холод (макс. было в прошлом году -28) всегда стоит 90, а в пробках стабильно ползет к 97-100!!! Так что для себя не вижу смысла в картонке.
Не знаю что и думать про картонки. В любой холод (макс. было в прошлом году -28) всегда стоит 90, а в пробках стабильно ползет к 97-100!!! Так что для себя не вижу смысла в картонке.
+++++++++++++ Я ставил картонки... и писал об этом, НО на проверки!!!! Проверил, понял и снял... У меня сейчас поменян термостат (от штатного с которым проблем не было вообще!!!!!!!!!!!!!!) Сначала купил Вахлер.... вы убедили, что дурак... купил Бехр и заменил вместе с заменой помпы..... оба варил, все нормально, и сейчас на Вахлере ездит Денис, так что обвинения были напрасны!! Короче сейчас, как и раньше было.... нагревается до 92 гр и стит... трогаешь нижний патрубок - холодный ( после коротких поездок...), ну а потом все становится горячим и при этом на показометре 92 гр и в пробке повышение до карлсона и обратно!!!
я тоже не видел пока не начались ежедневные поездки на короткие(7-10минут)расстояния.утром на работу, в обед в школу, вечером через школу домой.хоть тепло в салон успевает попасть. а так и без картонки с температурой всё в поряде.
не, в такие морозы мотор лучше прогревается с картонкой - мне как раз пару градусов для печки и не хватает! И после переворота машины он а перестала на холостых прогреваться до сработки карлсона. Думаю воздух видать попал куда то...
Я вот тоже в раздумье.летом проклеил заслонки подложкой под ламинат,а тут отчет посмотрел проклеивали фольгированной подложкой.Вот я и думаю как там мои заслонки,не разволились ли?Хотя,я думаю,подложка попрочнее материал чем паралон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения