Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
подскажите как толком отрегулировать воздушную заслонку . если она заедает ? ка мне невыставить зазор.? + Мне походу придётся её выпремлять загнута вовнутрь. только как её снять нигде неописано. помогите советом.
подскажите как толком отрегулировать воздушную заслонку . если она заедает ? ка мне невыставить зазор.? + Мне походу придётся её выпремлять загнута вовнутрь. только как её снять нигде неописано.
Виталий, заслонка просто отвинчивается - там два винтика прямо на оси ее крепят. ТОЛЬКО!!! Когда начнешь прижимать отверткой - подопри ось чем то снизу, а то совсем изогнешь!!! После этого заслонка в определенном положении поворота выталкивается пальцем из прорези в оси, потом отвинчиваешь гайку на оси, которая держит весь набор рычажков (или с ними вместе) и вынимаешь ось. А вот после этого ооооочень внимательно проверяешь ось на изгибы (это частая причина по заеданию ВЗ) и катая на столе рихтуешь. Сборка идет в обратной последовательности, только когда будешь вставлять заслонку в ось, искать ее положение максимального прилегания, а потом крепить, надо быть предельно осторожным и внимательным, чтобы снова ее не погнуть!!! Чтобы не мучаться при сборке пометь стороны ВЗ и сфотай как все стоит, чтобы правильно поставить рычажки и пружинку. Вот вроде и все! Что забыл, сейчас ребята подскажут.
Ну вот сегодня и я сподобился залезть в карб... Вот все пишут ВДРУГ... и у меня тоже ВДРУГ... на той неделе заводил не залезая в машину - выдергивал подсос, ключ на старт , запусказась щелчок назад и пошел чистить снег ( ... обленился и не всегда в гараж ставлю...), а на этой неделе ВДРУГ... так не завелась... и на другой день ... и сегодня ( правда сегодня -20 было..., но это не оправдание...)... Полез смотреть - именно то, о чем все время писал - ВЗ стала притормаживать и не доходить до конца 0,2-0,4 мм, т.е. плавно вытягиваешь подсос приходишь к ВЗ спичкой нажимаешь и она ну чуток подается и закрывается полностью!!! Это первое... Второе, зазор вырос... точно измерять не стал, но сверло 4,6 болталось, не так много, но... короче смесь беднее для запуска, чем надо... Снял заслонку подрихтовал, поставил на место и..... вот тут при регулировке зазора вспомнил умозаключения ребять про то, что рычаг ВЗ надо сжать!!! Я еще написал, что некорректно, да, я не отказываюсь от своих слов про то, что сжимать надо только измеряя, но вот сегодня для получения зазора 4,6 мне щель пришлось зажать послностью, а до этого было миллиметра 2...???!!! Прикинул, почему... скорее всего после снятия ВЗ и новой установки затянул ВЗ в другом положении..... , поэтому еще раз повторяю, может и надо сжать, но измеряйте!!! Да, и Саше по поводу его регулировки ВЗ на зазор 2 мм! Сань, а ты с какой стороны ВЗ измеряешь зазор??? 4,6 это зазор между ВЗ и переборкой между камерами, а если измерять с другой стороны, то как раз около 2 мм и получается!!! Может мы об одном говорим, но по разному??? Но для меня при этом остаются непонятки... почему зазор 4,6 со временем уплывает??? Заслонка закреплена...Не пойму... Ну и второй вывод, раз в два-три года лучше вынимать ось ВЗ(конечно, в первую очередь, если появились какие то глюки!!!), чистить её и смазывать моторным маслом место ее посадки, чтобы устранить подклинивания!!! Я не помню 2,5 или 3 года назад это делал, но вот сейчас понадобилось снова!!!
ВО!!! И самый главный вопрос!!! У меня всю жизнь проблема с пружинками на ВЗ!!!??? Кто знает, где взять новую или что подходит от нашеавто?????
Да, и Саше по поводу его регулировки ВЗ на зазор 2 мм!
Валера, зазор я замерял с той же стороны как и ты. Почему я у себя сделал его 2мм... Дело в том, что после последней разборки карба заметил, что верхняя крышка карба выгнута(даже на глаз было видно) и в районе воздушных жиклеров и распылителей она никак плотно не прижмется при закручивании, поэтому, выставив точный уровень для хорошего холодного пуска, появляется проблема с переливом при торможении и повороте. Пришлось просто уменьшить уровень, а зазор уменьшить. После замены на ровную крышку, все сделал почти как по мануалу, но зазор не более 4мм - все же при -25 быстрее схватывает. Так же после замены крышки карба исчезли черненькие точки сажи на заднице авто. С этой чернотой я мучался 3 года, а дело было вот в чем....
Я устал эту пружину обратно ставить. на в3 вроде поставил. всё отрегулировал. пришлось её укоротить и на виток меньше сделать . и зацепить в другом месте. но работает .норм теперь. зазор отрегулировал. подачу тоже 2.5 оборота самый раз меньше троить начинает . зазор в3 4.5- 4.6 . шланги вакуумника поменяны. но при нажатии на тормоз падают обороты . снял шланг с вак.корректора зажигания машина глохнет . в заглушонном виде шланг от вакуумного корректора продувается и вакуум недержит дело в вакуумном корректоре ???
Саш, я просто сейчас снял ВЗ, подрихтовал, что требовалсь и поставил на место, но даже сжав рычажок только только натянул на 4,6. Видимо немного по другому ВЗ закрепил!!!
Alex_Driv3r писал(а) :
После замены на ровную крышку, все сделал почти как по мануалу
Саш, а разве верхняя кромка карба не изгибается вместе с крышкой??? У меня именно так!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения