Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ke-motronic прогревочные обороты     >>


Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#1     Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 00:59

Такое вот дело когда был на улице был 1 градус мороза, прогревочные обороты составляли 1400 об. когда минус 10 уже до 2000 об. ну а сегодня был минус 20 и обороты до 3000 подскочили...Заводиться с пол пинка, и двигатель работает стабильно, можно ехать сразу ни провалов, не чханий не наблюдается..но мне жалковато движечек так насиловать---иногда чтобы понизить обороты хоть на чуть чуть включаю все электрическое---печку, свет, обогрев заднего стекла. А теперь вопрос-от чего зависит частота вращения коленвала при прогрев?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 01:47

На JN за прогревочные отвечает вот такой клапан , незнаю есть ли на 3А такой
http://quanto.narod.ru/klapan.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#3     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 03:18

нет если честно такого агрегата не встречал под капотом моей машины...
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#4     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 20:07

он у тебя есть наИзображениеходится возле акамулятора на фото незнаю как отметить извени боченок с двумя патрубками и 2 контак.фишкой
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#5     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 21:07

Вот так


 Вложения:
2222.jpg
2222.jpg [ 121.62 КБ | Просмотров: 4521 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#6     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 01 фев 2014, 20:35

Антон, вероятно клапан хх подмерз, подача теплого воздуха присутствует? Или проблемы с ПНД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#7     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 06 фев 2014, 22:40

Подача теплого воздуха не присутствует, ПНД вроде нормальный по моим проверкам...Сегодня вот потеплело, уже -5, машина по паре часов после небольших поездок простаивала, так вот прогревочные были на 1000 пару минут, потом на 900 и стабильно...Может действительно РХХ подмерзал, нужно промыть наверное и смазочкой его силиконовой)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#8     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 25 окт 2014, 14:37

и снова холода...на улице минус 7, завел машину и сразу обороты на х х на 2700 об/мин, километр проехал 2000, еще 3 километра 1300, проехал еще 5 км, заглушил, постоял минут 10, завел обороты 1200... Пробовал снимать клему с Пусковой форсунки-никаких изменений, с РХХ снял клему при ХХ 2000---ноль эмоций...Рхх летом промывал...ЧЕ еще может быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#9     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 26 окт 2014, 18:52

не может ли причина быть в дроссельной заслонке---ну например при охлаждении заслонки, увеличиваются зазоры между стенками дросселя и самой заслонкой, и увеличивается поток воздуха, что ведет к увеличению воздушно топливной смеси
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#10     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 27 окт 2014, 14:50

Anton Sergeevich писал(а) :
не может ли причина быть в дроссельной заслонке---ну например при охлаждении заслонки, увеличиваются зазоры между стенками дросселя и самой заслонкой, и увеличивается поток воздуха, что ведет к увеличению воздушно топливной смеси

Дроссельная заслонка обмерзнуть может, может износиться.........а за твою теорию надо нобелевскую давать))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB