Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку.     >>


trak1:
Александр Аникин

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 13:48
#1     Помогите новичку. 28 ноя 2010, 22:19

Купил я свой первый автомобиль audi 80 89г выпуска двигатель 3А 2 литра 113 л.с.Вопрос вот в чём .Утром когда завожу приходится всегда поддерживать обороты пока двигатель не прогреется .Иначе двигатель просто глохнет.Но когда прогревается обороты плавают , но хотя бы не глохнет.И соответственно идёт вибрация по кузову .Иногда когда глушишь машину появляется детонация , но не всегда.Я у бывшего хозяина спросил по этому поводу,он сказал что меняли форсунки и ещё что то делали , но обороты всё равно плавают.Ещё выведен тумблер .Когда завожу холодную ставлю в одно положение , потом переключаю в другое.Вообще в целом я в восторге от машины )))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     Помогите новичку. 28 ноя 2010, 23:13

Тумблер это пусковая форсунка. Короче тебе надо к гуру впрысков ауди Денис "Пазлик", хотя и другие наши друзья на форуме кто встречался с 3а помогут совет.

А так Добро пожаловать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
trak1:
Александр Аникин

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 13:48
#3     Помогите новичку. 28 ноя 2010, 23:17

Спасибо .Очень рад присоединится к группе обладателей данной машины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 17:27

Машинка то хорошая, только впрыск нужно грамотно отремонтировать, а для этого или самому его изучать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

или, как уже сказали ранее, искать профи по мех впрыскам (в частности Денис "Пазлик" http://audigarage.my1.ru/ )
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#5     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 19:37

Ден, а 3А и 6А сильно отличаются вообще?
Насколько я понял у нас впрыски одинаковые?
trak1: у меня до сих пор проблема с плавающими оборотами не решена... холостой просто тупо пропадает... Было одно время что машина ездить начала идеально, остались тольк провалы на горячую...
В общем сброс мозгов сделал и стала снова вести себя по старому (
Денис не определил ничего, но предположение такое что бензонасос пуршит... или лямбда глючит... бензнасос покупать сейчас бабосов нету....
С отцом много чего думали, но пришли к выводу что если я до весны не продам машину, то значит переборку впрыска полную сделаем, или же если совсем станет худо, а пока ездит, не лезем... впринципе не мешает ездить особо, кроме пробок... на пробках тяжело становиться ездить, ну и расход чутку завышенный, вот это больше напрягает, но пока тоже не критично...
насчет глохнет, проверь регулятор холостого хода? у меня он весь покарябанный изнутри, как будто его пытались отверткой или гвоздем крутить, и видимо из за этого его иногда подклинивает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#6     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 20:05

3А и 6А отличаются в первую очередь головами, у вас 16 клапанов, на 3А - 8. Раньше думал, что блоки у них одинаковые, а хер там, тоже все свое. Впрыск у 3А и 6А функционально одинаковый, но конструкция узлов естесственно отличается, карты зажигания у 3А свои, у 6А свои, у 6А есть 2-й ДД... Подкапотка с 6А тоже по-другому выглядит biggrin Короче сравниваем ... с пальцем.

По теме, уже сказали - учить теорию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 21:12

Quote (vasiliy4)
trak1: у меня до сих пор проблема с плавающими оборотами не решена... холостой просто тупо пропадает... Было одно время что машина ездить начала идеально, остались только провалы на горячую...

И чего? сильно плавают? а холостой ход прям совсем пропадает и машина глохнет или обороты падают до 300-500 и движок кое-как работает, опиши подробней... клапан хх промывал карбклинером?
[ наверх ]  [ ссылка ]
trak1:
Александр Аникин

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 13:48
#8     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 23:37

Всем привет!!!! Спасибо что откликнулись на мою просьбу. В принципе я как бы уже привык к этому недугу двигателя , просто утром неудобняк пока не прогреется градусов до 50 приходится постоянно держать ногу на тапке.Но вот беспокоит не скажется ли негативно это на двигателе?И во вторых она когда и прогреется , на холостых всё равно подтраивает.Ну а так попробую вникнуть. biggrin

Добавлено (29.11.2010, 23:37)
---------------------------------------------
А кстати забыл сказать .На холостых пока греется появляется звук как будто воздух где подсасывает , но потом проподает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#9     Помогите новичку. 30 ноя 2010, 14:04

Кстати подсосы - первое, что проверяется. Вот краткая методика по КЕIII, но для мотроников она тоже подходит.

P.S. Тему скорее всего надо в мех. впрыски перенести.
[ наверх ]  [ ссылка ]
trak1:
Александр Аникин

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 13:48
#10     Помогите новичку. 30 ноя 2010, 21:21

Спасибо !Да уважаемые модераторы перенесите тему пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB