Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Купил я свой первый автомобиль audi 80 89г выпуска двигатель 3А 2 литра 113 л.с.Вопрос вот в чём .Утром когда завожу приходится всегда поддерживать обороты пока двигатель не прогреется .Иначе двигатель просто глохнет.Но когда прогревается обороты плавают , но хотя бы не глохнет.И соответственно идёт вибрация по кузову .Иногда когда глушишь машину появляется детонация , но не всегда.Я у бывшего хозяина спросил по этому поводу,он сказал что меняли форсунки и ещё что то делали , но обороты всё равно плавают.Ещё выведен тумблер .Когда завожу холодную ставлю в одно положение , потом переключаю в другое.Вообще в целом я в восторге от машины )))))
Тумблер это пусковая форсунка. Короче тебе надо к гуру впрысков ауди Денис "Пазлик", хотя и другие наши друзья на форуме кто встречался с 3а помогут совет.
Ден, а 3А и 6А сильно отличаются вообще? Насколько я понял у нас впрыски одинаковые? trak1: у меня до сих пор проблема с плавающими оборотами не решена... холостой просто тупо пропадает... Было одно время что машина ездить начала идеально, остались тольк провалы на горячую... В общем сброс мозгов сделал и стала снова вести себя по старому ( Денис не определил ничего, но предположение такое что бензонасос пуршит... или лямбда глючит... бензнасос покупать сейчас бабосов нету.... С отцом много чего думали, но пришли к выводу что если я до весны не продам машину, то значит переборку впрыска полную сделаем, или же если совсем станет худо, а пока ездит, не лезем... впринципе не мешает ездить особо, кроме пробок... на пробках тяжело становиться ездить, ну и расход чутку завышенный, вот это больше напрягает, но пока тоже не критично... насчет глохнет, проверь регулятор холостого хода? у меня он весь покарябанный изнутри, как будто его пытались отверткой или гвоздем крутить, и видимо из за этого его иногда подклинивает.
3А и 6А отличаются в первую очередь головами, у вас 16 клапанов, на 3А - 8. Раньше думал, что блоки у них одинаковые, а хер там, тоже все свое. Впрыск у 3А и 6А функционально одинаковый, но конструкция узлов естесственно отличается, карты зажигания у 3А свои, у 6А свои, у 6А есть 2-й ДД... Подкапотка с 6А тоже по-другому выглядит Короче сравниваем ... с пальцем.
trak1: у меня до сих пор проблема с плавающими оборотами не решена... холостой просто тупо пропадает... Было одно время что машина ездить начала идеально, остались только провалы на горячую...
И чего? сильно плавают? а холостой ход прям совсем пропадает и машина глохнет или обороты падают до 300-500 и движок кое-как работает, опиши подробней... клапан хх промывал карбклинером?
Всем привет!!!! Спасибо что откликнулись на мою просьбу. В принципе я как бы уже привык к этому недугу двигателя , просто утром неудобняк пока не прогреется градусов до 50 приходится постоянно держать ногу на тапке.Но вот беспокоит не скажется ли негативно это на двигателе?И во вторых она когда и прогреется , на холостых всё равно подтраивает.Ну а так попробую вникнуть.
Добавлено (29.11.2010, 23:37) --------------------------------------------- А кстати забыл сказать .На холостых пока греется появляется звук как будто воздух где подсасывает , но потом проподает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения