Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку.     >>


trak1:
Александр Аникин

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 13:48
#1     Помогите новичку. 28 ноя 2010, 22:19

Купил я свой первый автомобиль audi 80 89г выпуска двигатель 3А 2 литра 113 л.с.Вопрос вот в чём .Утром когда завожу приходится всегда поддерживать обороты пока двигатель не прогреется .Иначе двигатель просто глохнет.Но когда прогревается обороты плавают , но хотя бы не глохнет.И соответственно идёт вибрация по кузову .Иногда когда глушишь машину появляется детонация , но не всегда.Я у бывшего хозяина спросил по этому поводу,он сказал что меняли форсунки и ещё что то делали , но обороты всё равно плавают.Ещё выведен тумблер .Когда завожу холодную ставлю в одно положение , потом переключаю в другое.Вообще в целом я в восторге от машины )))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     Помогите новичку. 28 ноя 2010, 23:13

Тумблер это пусковая форсунка. Короче тебе надо к гуру впрысков ауди Денис "Пазлик", хотя и другие наши друзья на форуме кто встречался с 3а помогут совет.

А так Добро пожаловать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
trak1:
Александр Аникин

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 13:48
#3     Помогите новичку. 28 ноя 2010, 23:17

Спасибо .Очень рад присоединится к группе обладателей данной машины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 17:27

Машинка то хорошая, только впрыск нужно грамотно отремонтировать, а для этого или самому его изучать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

или, как уже сказали ранее, искать профи по мех впрыскам (в частности Денис "Пазлик" http://audigarage.my1.ru/ )
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#5     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 19:37

Ден, а 3А и 6А сильно отличаются вообще?
Насколько я понял у нас впрыски одинаковые?
trak1: у меня до сих пор проблема с плавающими оборотами не решена... холостой просто тупо пропадает... Было одно время что машина ездить начала идеально, остались тольк провалы на горячую...
В общем сброс мозгов сделал и стала снова вести себя по старому (
Денис не определил ничего, но предположение такое что бензонасос пуршит... или лямбда глючит... бензнасос покупать сейчас бабосов нету....
С отцом много чего думали, но пришли к выводу что если я до весны не продам машину, то значит переборку впрыска полную сделаем, или же если совсем станет худо, а пока ездит, не лезем... впринципе не мешает ездить особо, кроме пробок... на пробках тяжело становиться ездить, ну и расход чутку завышенный, вот это больше напрягает, но пока тоже не критично...
насчет глохнет, проверь регулятор холостого хода? у меня он весь покарябанный изнутри, как будто его пытались отверткой или гвоздем крутить, и видимо из за этого его иногда подклинивает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#6     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 20:05

3А и 6А отличаются в первую очередь головами, у вас 16 клапанов, на 3А - 8. Раньше думал, что блоки у них одинаковые, а хер там, тоже все свое. Впрыск у 3А и 6А функционально одинаковый, но конструкция узлов естесственно отличается, карты зажигания у 3А свои, у 6А свои, у 6А есть 2-й ДД... Подкапотка с 6А тоже по-другому выглядит biggrin Короче сравниваем ... с пальцем.

По теме, уже сказали - учить теорию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 21:12

Quote (vasiliy4)
trak1: у меня до сих пор проблема с плавающими оборотами не решена... холостой просто тупо пропадает... Было одно время что машина ездить начала идеально, остались только провалы на горячую...

И чего? сильно плавают? а холостой ход прям совсем пропадает и машина глохнет или обороты падают до 300-500 и движок кое-как работает, опиши подробней... клапан хх промывал карбклинером?
[ наверх ]  [ ссылка ]
trak1:
Александр Аникин

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 13:48
#8     Помогите новичку. 29 ноя 2010, 23:37

Всем привет!!!! Спасибо что откликнулись на мою просьбу. В принципе я как бы уже привык к этому недугу двигателя , просто утром неудобняк пока не прогреется градусов до 50 приходится постоянно держать ногу на тапке.Но вот беспокоит не скажется ли негативно это на двигателе?И во вторых она когда и прогреется , на холостых всё равно подтраивает.Ну а так попробую вникнуть. biggrin

Добавлено (29.11.2010, 23:37)
---------------------------------------------
А кстати забыл сказать .На холостых пока греется появляется звук как будто воздух где подсасывает , но потом проподает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#9     Помогите новичку. 30 ноя 2010, 14:04

Кстати подсосы - первое, что проверяется. Вот краткая методика по КЕIII, но для мотроников она тоже подходит.

P.S. Тему скорее всего надо в мех. впрыски перенести.
[ наверх ]  [ ссылка ]
trak1:
Александр Аникин

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 13:48
#10     Помогите новичку. 30 ноя 2010, 21:21

Спасибо !Да уважаемые модераторы перенесите тему пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB