Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Блин, на удивление для себя, поменял топливный фильтр, машина ехать стала лучше... Завтра еще поменять в планах воздушный фильтр, только вот не знаю как ))) пробовал отстегнуть просто тупо... не получилось.... не ужели дозатор снимать? Однако правда вначале ровнее даже работать стала, но только на холодную... на горячую снова стали плавать обороты и заводиться хреново...
Кстати че за фигня может быть? заводишь, схватывает, потом резко сбрасывает обороты почти до нуля, трясется вся секунду, потом до 2х тыщ вытягивает обороты и на 900 выставляет... и работает пока не заглушишь, на горячую правда плавают обороты чуток, но пока не забиваю этим голову... других хватает геморов..
Фильтр менять не удобно, но дозатор я не снимал. Защелки отщелкивал отвёркой, приподнимал крышку расходомера, ругаясь и матерясь на немцев, менял фильтр. А то, что обороты плавают, может ПНД сдох, но сделать его можно для того, что бы ездить какое-то время. Есть способ замера сопротвления от угла подъема диска, но думаю, что проще его снять и визуально оценить на износ дорожек. Но перед тем, как снять, обведи место, как он стоит, что бы потом так же и поставить.
Вань, посмотри в этой теме, я писал, как его ремонтировать, там всё просто, на этом "костыле" катаюсь, пока не решился на датчик разряжения, хотя Денис (261) ездит и доволен.
Нет, я стёр нижнюю дорожку, пролудил её , отпаял со среднего контакта перемычку и вместо её запаял cопротивление, почитай внимательно, номинал или 1,0 кОм, или 1,5 кОм, не помню. А так планирую тоже датчик разряжения, но пока те же проблемы, что и у тебя. Нужно 4 круб.
Привет всем комрадам!!Срочно нужна помощь знающих людей,дело такое машинна уже достала дальше некуда мотор 6А ке-мотроник, с тем что обороты плавают я ещё как то мирился, но последнее время они начали тупо падать не с того не с сего почти до нуля и это происходит как на прогретом двигателе так и градусах на 60-70 при перегазовке в этот момент могут восстановиться более менее нормальные обороты а может и пройти всё само собои ,да совсем забыл происходит это всё чудо при сбросе скорости и оборотов(на светофорах).Такое ощущение что данный мотор катигорически не любит низких оборотов.Люди добрые помогите кто чем может!!!
Анатолий, в темах уже много раз выкладывал ссылки на описание работы механического инжектора, изучай... Если ты в Питере живешь приезжай ко мне, чем смогу помогу...
Den?подскажи,машина на ходу глохнет,насос както непонятно работает.заглохнет-пару раз крутанешь-заводится.А так ,судя по письмам ребят,у меня ваще огонь-машина!только вот похоже насос!заранее благодарен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения