Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ясно:) И еще посмотри мою тему в Электрике, так и называется Пропадает напряжение на РХХ. Как сказал Алексей была трабла с проводкой на лямбду. П.С. И вообще если есть желание просто звони, покалякаем по нашим авто. Ауди с двигателем SD, я гляжу довольно редкие. Я живу в городе Кирсанов Тамбовской области, так здесь у меня одного такая:)
Сегодня замерил ПНД на массу 1ом на второй и массой 700-800ом при подеме растет равномерно до 5ком (это нормально? здесь читал что на JN растет до 13) Нап. Диск весь в масле и еще он имеет ход в низ на 5мм так и должно быть?
Ну почему сразу не в тему. Есть проблема связанная со сложным устойством мехвпрыска в которой механическая и электрическая части тесно связанны и рассматривать их по отдельности можно, но по моему не нужно т.к. стродает компактность и у читающих теряется общий смысл того ради чего собственно и была поднята тема.
Не, не клинит там масла полно . начальное положение вроде верно на одном крае 1.9мм на другом 3мм, смущает опускание вниз как на пружине затем во чтото упирается(может оно и должно там быть в случии хлопка в коллектор). А по сопротивлению что скажите?
Юра, не знаю по значениям сопротивления, но ПНД , если они не менялись, протёрты думаю у всех, или на подходе. По 400 тыс. км они вряд ли проходят. Я когда снял ПНД, там одна дорожка была протёрта напрочь с медной основой до текстолита, ну облудил я её, запаял резистор, но хватило этого на пару недель. Так и менял на вакуумный датчик. Если будешь снимать ПНД, обведи его положение чертилкой. А что касается положения напорного диска, то под ним стоит упор. На моей машине это регулировочный винт, на других - пружинная скоба, вот может она и прогибается.
Дела все хуже и хуже . При отключении пнд на работающем двиг. никакой реакции, при отключении эгрд тоже!!! Потом стал мерить опорное нанапряжение на штекере пнд между 1-3 его нет. (Marmon-Алексей был прав!) какоето родовое проклятье SD) Попробовал токи на штек. ЭГРД их нет как и напряжения. Наверно надо проверить ДТОЖ что внизу на напряжение если и там нет то полезу к ЭБУ. Чтото мне подсказывает что и там его не будет поэтому прошу, накидать схем Эбу с распиновкой.
Как советовали, проверь предохранитель 28. Если цел, проводку проверяй на обрыв: ЭГРД - 10 и 12 вывод ЭБУ, РХХ - 3 и 4 вывод ЭБУ. ПНД - 14 и 17 ЭБУ. Вроде так. Если ошибся, поправьте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения