Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     с миру по нитке...может че и отремонтирую     >>


Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#21     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 22:00

ну я получается подключал вместо проводов пусковой форсунки вольтметр, и пробовал запускать двигатель, на циферблате вольтметра не происходило ничего, не считая бегающих десятых Вольта...По твоим данным можно вкл зажигание и поискать среди двух контактов плюс?


---в предидущий пост добавил фото по разливу, лопату подымал примерно на сантиметр может полтора.


так что насос на замену? слушай, Ден, а если попробовать какой-нибудь кустарный клапан втулить в разрыв шланги что на фильтр идет, ну так для проверки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#22     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 22:08

Anton Sergeevich писал(а) :
ну я получается подключал вместо проводов пусковой форсунки вольтметр, и пробовал запускать двигатель, на циферблате вольтметра не происходило ничего, не считая бегающих десятых Вольта...По твоим данным можно вкл зажигание и поискать среди двух контактов плюс?

Совершенно верно.
Anton Sergeevich писал(а) :
---в предидущий пост добавил фото по разливу, лопату подымал примерно на сантиметр может полтора.

Во второй цилиндр получается явно не доливает.... поменяй форсы допустим второго и четвертого канала местами если налив не изменится -тогда дозатор недоливает, как его регулировать я тебе ничего не скажу т.к. сам этим не занимался, если налив будет хуже в четвертом канале - тогда форса.
Anton Sergeevich писал(а) :
так что насос на замену?


Тяжело делать аборт по телефону, но судя по твоим данным, остаточное давление стравливается менее чем за 10сек, форсы при закрытии не ссут, а больше топливу уходить некуда кроме как через обратный клапан бензонасоса, бензонасос под замену.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#23     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 22:18

наверное не так сфоткал, на самом деле 2, 3 и 4 форсы распыляют одинаковое количество, а вот 1 чуть больше, ну как в мануале написано в допуске 10%


завтра если время после работы будет, попробую запустить насос, пережать пласкогубцами шлангу и выкл(как бы создать клапан) посмотрим че будет :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#24     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 22:40

Попробуй, мысль еще пришла, в мех. впрыске всякое бывает, в принципе системное давление у тебя в норме но регулятор системного давления тоже исключать нельзя если его накрутили или в нем мусор, то давление тоже будет стравливаться, описание его здесь
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#25     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 10 июн 2011, 22:55

этот мануал у меня уже распечатан, в файлах и красной папке ))) читаем потихоньку... там написаноесли быстро сбрасывает давление, то клапан, елси в течении нескольких минут-то РСД
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#26     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 12 июн 2011, 09:08

  • нашел блокнотик, чуть на дурил насчет напряжения ПНД...при вкл зажигания U=0.05 B , при подьеме диска растет до U=4.21 B
  • вообщем плюс 12 B на выводе пусковой форсунки нашел, а вот при заводе двигателя нету сигнала с мозгов
  • блин где вы покупали термометр )(а для сайны который подойдет?)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#27     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 12 июн 2011, 12:01

Anton Sergeevich писал(а) :
нашел блокнотик, чуть на дурил насчет напряжения ПНД...при вкл зажигания U=0.05 B , при подьеме диска растет до U=4.21 B

Маловато будет, тебе нужно выставить начальное положение лопаты расходомера, так чтобы при включении зажигания на среднем выводе ПНД было около 0.1-0.2В ,сам ПНД не трогай.
Anton Sergeevich писал(а) :
вообщем плюс 12 B на выводе пусковой форсунки нашел, а вот при заводе двигателя нету сигнала с мозгов

Попробуй сделать так... не отключая пусковую форсунку от разьема, подоткни в разьем лампочку вата на 2 или светодиод(только полярность не перепутай) и пробуй заводить (есесно на холодном моторе) так ты 100% увидишь подается напряжение на ПФ или нет...
Если нет то:
1. Какое сопротивление на холодном моторе на ДТОЖ между контактами? если низкое то и ПФ работать не будет.
2.Если сопротивление соответствует графику, то нужно проверять проводку ПФ до блока управления двигателем и блок управления двигателем (здесь поможет только подменный блок)
3.В твоем случае я бы еще сделал опрос мозгов двигателя при помощи блинк кодов...этот опрос хотя бы может показать есть ли обрыв или короткое замыкание в каком-либо из датчиков....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#28     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 12 июн 2011, 19:19

  • как раз сегодня хотел этим заняться, открутил полку , только вот разьемов не обнаружил, может такое быть что у меня их нет?
  • ЭБУ двигателя это в райне бардачка тоже чет не нашел, где там именно подскажи прозвоню хоть проводку завтра
  • а вот здесь самое интересное пока искал разьемы для блинк опроса, обнаружил микровыключатель в полке, раньше думал мож кнопка VALET от прошлого хозяина, так то сигналки сейчас нету, думаю проверю, пошел по следу красных проводов :D и...приходят то они на разьем ДТОЖ ! во как, вобщем устроено все по рисунку(стремный но вроде смысл передал)
  • Изображение
  • только при нажатии померял тестером сопротивление на выходе с микрика 1.5 кОм, получается это сопротивление и идет на мозги, так вот эксперимент продолжился---думаю кнопка для того чтобы нажимали, и наверное при заведенном двигателе, стал заводить, при этом нажал на кнопку, двигатель схватил с первого раза(раньше с 5-го) и сразу на 2000 об, только отпустил кнопку на 300 об и заглох, снова заводить, вобщем это блин как электрический подсос.

еще,Ден, подскажи хлопки появились сегодня при прогреве двигателя педалькой газа, что это?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#29     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 12 июн 2011, 20:48

Разьемы надо искать видимо их куда-то засунули или хуже того отрезали... а штатно они стоят здесь
Изображение
ЭБУ двигателя в районе бардачка пассажира, этот бардачок нужно снять, изогнуться в позе зю чтоб для начала хотябы увидеть штекер блока управления, он у моторного щита можно сказать, нащупать руками защелки и потихоньку тащить блок вниз.
Вот на самом интересном и остановимся, это получается имитация низкой температуры охлаждающей жидкости, соответственно более длительная работа пусковой форсунки и более богатая смесь при прогреве.
Такую кнопку ставят когда бензонасос дохнет и при заводке не дает нужного давления (потому что при заводке идет пониженное напряжение на бензонасос) и основные форсунки не могут открыться, а если воткнуть резюк последовательно с ДТОЖ движок будет заводится за счет ПФ , так что я бы посоветовал бы тебе измерить системное давление во время заводки двигателя.
А то что движок завелся с пол тыка при нажатием кнопки я бы предположил что цепи ДТОЖ и ПФ исправны.
Хлопки.... бедная смесь....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#30     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 13 июн 2011, 00:38

это вот альбомчик,я чет не пойму че так много отсоединненых разьемов, http://www.radikal.ru/USERS/koza-no-str ... --raz?pg=1
а насчет сис. давления завтра померяю
а и еще, ПФ же там по мануалу работает максимум секунд 30, или нет? просто потом этим микриком можно как бы газку потдавать и после минуты...блин холостые то нормально, то 300, то глохнет, то 1100...ну ни че поборем мы их...Спасибо, ДЕН, за то что помогаешь
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB