Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос к Den 261     >>


VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#11     Re: Вопрос к Den 261 17 июн 2011, 12:52

Вот и поставил этот датчик-эмулятор. Время на установку с настройной заняло 30-40 мин. Положил его междукрылом и воздушным фильтром. Джамперы не трогал, сотавил как есть. Сложностей при установке не возникло, в инструкции расписано ясно, да и ничего сложного нет. Холостые держит более-менее прилично, 900-950 об. Провалов и скачков оборотов нет. Потом, правда, регулировал давление в нижней камере и токи ЭГРД, всё раскручено было, часа три с половиной настраивал. Сам себя ругаю, нахрена до этого лазал с наполовину сдохшим ПНД. Но вроде привел впрыск к более-менее стабильной работе. Конечно есть провальчики на ХХ, но это возможно форсунки, на горячую плоховато заводится, думал обратный клапан. но системное давление держалось хорошо, и форсунки вроде не сильно писают. Ладно, потом доведу до ума, и ещё нужно к ребятам заехать, стрельнуть УОЗ. Сейчас поеду на дачу, проверю машину на трассе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#12     Re: Вопрос к Den 261 21 июн 2011, 18:38

а сколько это штука сейчас обошлась тебе по монетам?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#13     Re: Вопрос к Den 261 21 июн 2011, 18:57

4000 включая пересылку, если не ошибаюсь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#14     Re: Вопрос к Den 261 21 июн 2011, 20:10

Извините, долго не отвечал, был на даче. Стоимость с учётом пересылки 4тыс. руб. Ждал только долго, две с половиной недели, но это наша почта. Небольшой итог установки этого девайса: проехал немного километров 75-80, бензину почти и не убыло, но стрелка иногда плавает. Труба глушителя чистая, нагара нет, даже ржавчину не закрыло. Сильно машину не разгонял, но преемистость нормальная, 120 км идёт без напряга. Планирую на днях съездить в Кологрив, вот там проверю и расход бенза и скоростные характеристики.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#15     Re: Вопрос к Den 261 21 июн 2011, 20:20

Я тоже решился на покупку... правда только с зарплаты следующей.... то бишьь в июле буду заказывать.... Посмотрим к чему приведет )
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#16     Re: Вопрос к Den 261 22 июн 2011, 07:37

Вань, напиши прямо в личку, тебе дадут номер карты, отсылаешь деньги и ждёшь. На всякий случай : Виктор Щербаков, scherbakov@rambler.ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#17     Re: Вопрос к Den 261 22 июн 2011, 13:46

Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#18     Re: Вопрос к Den 261 22 июн 2011, 18:22

VZor44 писал(а) :
Вань, напиши прямо в личку, тебе дадут номер карты, отсылаешь деньги и ждёшь. На всякий случай : Виктор Щербаков, scherbakov@rambler.ru

Валер, а на какой ты сейчас характеристике катаешься?Просто меня смущает то что у тебя провалы при сбросе газа и ты ничего не написал как изменилась тяга двигателя с низов ( это изменение не заметить и не написать про него невозможно) У меня были небольшие провалы когда стояла характеристика с более ранними углами....Самая хорошая характеристика это оригинальная.
Еще небольшие провалы могуть быть если напряжение на холостом ходу выше 0.65В
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#19     Re: Вопрос к Den 261 23 июн 2011, 20:28

Ден, добрый вечер! Вот только приехал из Кологрива и дальше, катанул сегодня 740 км, прикинул расход 8,2-8,5 л на 100 км. По трассе шел не быстро, 110-120 по спидометру, 100-110 по навигатору.Больше не позволяли дорожно-погодные условия. Ну иногда до 140. километров около 30 ехал по просёлочной дороге, даже в передних ПТФ вода, лазал по такой грязи, что мама не горюй.Думаю что чистый расход будет около 8 л на 100. В общем расходом доволен. Теперь по работе двигателя. На холодную заводится нормально, на горячую разика 2-3 накачаю б/насосом, педальку на 1/3-1/2 от пола. секунды 3-4 и заводится, подтясывает. пару раз газану, обороты ХХ встают стабильно (900-950). Но на холостых с интервалом 5-10 сек. идут пропуски. В глушаке тихие пуханья. Ещё заметил при обгоне, когда резко давишь на педальку, заметно чуствуется потеря тяги, но не всегда. Педальку отпустишь, помедленней нажимаешь, пошла нормально.
Из мыслей: форсунки у меня не ахти, да и есть разналив по каналам дозатора. Причём когда проверял налив, наливало по разному, то в одной бутылке больше, то в другой. Чёткой стабильности не было.
Ну а в целом своей Авдотьей доволен, не подвела, спасибо ей. Первый раз так далеко, в глухомань, на ней уехал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#20     Re: Вопрос к Den 261 23 июн 2011, 20:49

И ещё: напряжение на ХХ прыгает 0,54-0,68 В(примерно). Установил где-то усреднённо 0,65 В. Перемычки на блоне не трогал, стоят все три, видимо для ААД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB