Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот и поставил этот датчик-эмулятор. Время на установку с настройной заняло 30-40 мин. Положил его междукрылом и воздушным фильтром. Джамперы не трогал, сотавил как есть. Сложностей при установке не возникло, в инструкции расписано ясно, да и ничего сложного нет. Холостые держит более-менее прилично, 900-950 об. Провалов и скачков оборотов нет. Потом, правда, регулировал давление в нижней камере и токи ЭГРД, всё раскручено было, часа три с половиной настраивал. Сам себя ругаю, нахрена до этого лазал с наполовину сдохшим ПНД. Но вроде привел впрыск к более-менее стабильной работе. Конечно есть провальчики на ХХ, но это возможно форсунки, на горячую плоховато заводится, думал обратный клапан. но системное давление держалось хорошо, и форсунки вроде не сильно писают. Ладно, потом доведу до ума, и ещё нужно к ребятам заехать, стрельнуть УОЗ. Сейчас поеду на дачу, проверю машину на трассе.
Извините, долго не отвечал, был на даче. Стоимость с учётом пересылки 4тыс. руб. Ждал только долго, две с половиной недели, но это наша почта. Небольшой итог установки этого девайса: проехал немного километров 75-80, бензину почти и не убыло, но стрелка иногда плавает. Труба глушителя чистая, нагара нет, даже ржавчину не закрыло. Сильно машину не разгонял, но преемистость нормальная, 120 км идёт без напряга. Планирую на днях съездить в Кологрив, вот там проверю и расход бенза и скоростные характеристики.
Вань, напиши прямо в личку, тебе дадут номер карты, отсылаешь деньги и ждёшь. На всякий случай : Виктор Щербаков, scherbakov@rambler.ru
Валер, а на какой ты сейчас характеристике катаешься?Просто меня смущает то что у тебя провалы при сбросе газа и ты ничего не написал как изменилась тяга двигателя с низов ( это изменение не заметить и не написать про него невозможно) У меня были небольшие провалы когда стояла характеристика с более ранними углами....Самая хорошая характеристика это оригинальная. Еще небольшие провалы могуть быть если напряжение на холостом ходу выше 0.65В
Ден, добрый вечер! Вот только приехал из Кологрива и дальше, катанул сегодня 740 км, прикинул расход 8,2-8,5 л на 100 км. По трассе шел не быстро, 110-120 по спидометру, 100-110 по навигатору.Больше не позволяли дорожно-погодные условия. Ну иногда до 140. километров около 30 ехал по просёлочной дороге, даже в передних ПТФ вода, лазал по такой грязи, что мама не горюй.Думаю что чистый расход будет около 8 л на 100. В общем расходом доволен. Теперь по работе двигателя. На холодную заводится нормально, на горячую разика 2-3 накачаю б/насосом, педальку на 1/3-1/2 от пола. секунды 3-4 и заводится, подтясывает. пару раз газану, обороты ХХ встают стабильно (900-950). Но на холостых с интервалом 5-10 сек. идут пропуски. В глушаке тихие пуханья. Ещё заметил при обгоне, когда резко давишь на педальку, заметно чуствуется потеря тяги, но не всегда. Педальку отпустишь, помедленней нажимаешь, пошла нормально. Из мыслей: форсунки у меня не ахти, да и есть разналив по каналам дозатора. Причём когда проверял налив, наливало по разному, то в одной бутылке больше, то в другой. Чёткой стабильности не было. Ну а в целом своей Авдотьей доволен, не подвела, спасибо ей. Первый раз так далеко, в глухомань, на ней уехал.
И ещё: напряжение на ХХ прыгает 0,54-0,68 В(примерно). Установил где-то усреднённо 0,65 В. Перемычки на блоне не трогал, стоят все три, видимо для ААД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения