Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Серёг, чего-то про разъёмы я не понял: На дозаторе есть только одна электроприбамбасина - ЭГДР. Недалеко находится разъем ПНД (потенциометр напорного диска). И попробуй снять разём с ЭГДР на холодном двигателе. Если дозатор не забит и работает нормально, движок должен заглохнуть или его заколбасит. А вообще в мех. впрыске всё всязано и давления. и токи-напряжения. Так что нужно читать литературу.
2 если шланг в оплётке то речь о пусковой форсунке. а то что 8 скруток в цепи ЭГРД непорядок конечно.нужно привести в норму-контакт в этой цепи должен быть хорошим и надежным.
вот тут про разъемы которые я имелл ввиду что есть что ? с 3 и 4 я снимал разъемы на прогретой ничего не менялось. я вот читаю, что непонятно спрашиваю там аббревиатуры сплошные и хочется понять что где находиться вживую.
VZor44: И попробуй снять разём с ЭГДР на холодном двигателе.
попробовал... попытался завести - схватыват-глохнет. снял разъем с эгрд, завелась раза с четвертого. обороты хх гуляют 1000-400-1000-400... при нажатии на педаль газа - обороты падают (или поднимаются до 2-3 тысяч и падают до 400) хаотично: пару раз упадут с 1000 до 400, потом раз поднимуться-упадут... одел разъем - та же фигня, снова снял - одинаково.
спасибо всем за ответы и предложения обмыслил все и решил не заморачиваться. съездил на диагностику в "ГольфЛабораторию" (может слышали). мастер поколдовал сейчас все работает так как до поломки...давление нормальное было. а вот список необхотимых работ: -промывка топливной системы, -заменя лямбды, -замена уплотнений форсунок, -замена вакуумного корректора, -замена дтож, - регулировка эгрд, -замена бегунка, замена штуцера дозатора, -замена вв проводов. сам бы, незнаю сколько разбирался, а так пару часов и 1500 денег, быстро и недорого. теперь осталось собрать денег на з/ч и заменить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения