Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     двигатель AAN в родную бочку)     >>


zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#31     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 11:40

ALIPINAB7 писал(а) :
какой двигатель

во,если я правильно вижу
sten_911 писал(а) :
в двигателе СФ

в профиле
О машине: 1987г. B3/1.8SF с ГУР
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#32     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 12:40

zhenek писал(а) :
т ААЕ вроде,там клопы впускные больше и распред


тоесть замена впускного клопа и распред другой!)так получается нужно головку шлифовать, дырки то разных диаметров)

так неужели кроме головы ничего нельзя изменить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#33     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 12:40

zhenek писал(а) :
какой двигатель


сф двигатель
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#34     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 16:32

zhenek писал(а) :
потому,что степень сжатия у него будет под АИ-50

Ну не под 50 ;) На самом деле видел я тот же АЕВ с намертво вклиненной турбиной и обладателя со словами что-то она както не едет... Мы с ним прокатились и по моим меркам едет она вполне не плохо для просто бочки с 1.8. Но естейственно разжатый мотор будет помирать на верхах - там где должна бы подключиться турба будет просто нечему помочь дышать. По городу будет как обычныай поповозка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#35     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 16:44

Не правильная гипотеза - накрыть 1.8 от бочки бошкой от АДР / АЕБ - неправиьная потому что каналы не совпадают. Я пока не занимался этим неблагодатным делом - но мой тёзка Семен80 как сертифицированный АудиМоторист утверждает.... что этим лучше и не заниматься, особенно теперь когда нет смысла сохранять номерной агрегат...

Правильная Гипотеза. Увы Святослав у тебя В3. Но В4 однотипна по кузову с скбриолетом, который выпускался до '99 го года - т.е. уже в эпоху А4 / А6 и ему штатно ставились моторы ADR. А если прищюриться то ADR и АEB они как близнецы братья. Т.е. собрать можно. НО Как я понимаю нужны опоры именно от АДР от кабрика. Я уже слышал идею от бочковода пригнать какой нить нерастаможенный кабр и снять с него вожделенный АДР. Но пока не видел завершенных проектов где бы в 80 был установлен АДР / АЕБ без сварки на родных деталях.

Разорвать бочку. На самом деле АЕБ даже моноприводную бочку разорвать не должен. Понятное дело что все узлы должны быть крепче чем на SF (шрузы / тормоза / сцепление). Но на тех же 80 были сравнимые двиги - тот же АСЕ / 6А - 140/136лс... АВС - те же 150лс....

Турба без кваттры деньги на ветер.
Ну да моща / крутящий момент... но опять же вон у рустама 150 / 175 коней на переднем приводе и ничего - колёса до дисков в буксе не сточил... Более того саббы не были полноприводными (не считая последних не саабов) а турбины они очень даже любят... У отца - почти эска - 220сил на переднем приводе... так вобщем то даже я не видел чтобы он уходил в букс от моих неправильных действий... правда электроника этого бы и не допустила...

Еще пару слов в сторону АДР - в общем то довольно выносливый и безгиморный мотор. И при всем при этом получается довольно экономичным. Так что в некотором смысле его установка могла бы быть оправданной... НО в отличии от карбовой бочки - это уже электронный впрыск и переделывать электрику придётся довольно серьёзно. С учетом того что даже взяв донора и перекидывая все агрегаты болт за болтом сопряжение проводки двигятеля и проводки салона может неподготовленный мозг запудрить конкретно.. Если еще к этому добавить имобилайзеры и прочую радость...
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#36     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 20:25

FryPpy писал(а) :
имобилайзеры и прочую радость...

Тоесть твой ответ, просто перебрать двигатель. без каких либо новшеств)и радоватся спокойной ездой ауди 80.
или же заморочится контрактным двигателем?
Подскажи, очень интересная тема)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#37     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 21:35

sten_911 писал(а) :
же заморочится контрактным двигателем?

Вот уж точно НЕ КОНТРАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!!
Тут нужен донор - чтобы с него по болтику переносить детали. Обычно контрактный двигатель подразумевает только двиг и всё. Тут же придётся искать еще кучу всяких крепежей / трубочек / датчичков / проводки / блок управления... Если у тебя нет такой возможности / нет на примете донора - то капиталить и спокойно ездить. Другой вариант - укатать этот SF и искать что-то другое - например NE - но контрактный двиг это еще тот кот в мешке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#38     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 22:09

sten_911 писал(а) :
нужно головку шлифовать

зачем?
sten_911 писал(а) :
дырки то разных диаметров

только впуск на 2 мм
FryPpy писал(а) :
Ну не под 50

так я образно
FryPpy писал(а) :
накрыть 1.8 от бочки бошкой от АДР / АЕБ

а я и не предлагал такой накрывать
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#39     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 22:11

FryPpy писал(а) :
например NE - но ко


Так NE ж такой же 90 сильный мотор((смысл менять одно на другое?
ну донора найти можно, почти всегда)поэтому это не проблема)главное время и средства.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#40     Re: двигатель AAN в родную бочку) 15 май 2013, 21:43

А если донора audi 90 взять? как там крепления? меньше переделок будет??
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB