Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     двигатель AAN в родную бочку)     >>


zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#31     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 11:40

ALIPINAB7 писал(а) :
какой двигатель

во,если я правильно вижу
sten_911 писал(а) :
в двигателе СФ

в профиле
О машине: 1987г. B3/1.8SF с ГУР
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#32     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 12:40

zhenek писал(а) :
т ААЕ вроде,там клопы впускные больше и распред


тоесть замена впускного клопа и распред другой!)так получается нужно головку шлифовать, дырки то разных диаметров)

так неужели кроме головы ничего нельзя изменить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#33     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 12:40

zhenek писал(а) :
какой двигатель


сф двигатель
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#34     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 16:32

zhenek писал(а) :
потому,что степень сжатия у него будет под АИ-50

Ну не под 50 ;) На самом деле видел я тот же АЕВ с намертво вклиненной турбиной и обладателя со словами что-то она както не едет... Мы с ним прокатились и по моим меркам едет она вполне не плохо для просто бочки с 1.8. Но естейственно разжатый мотор будет помирать на верхах - там где должна бы подключиться турба будет просто нечему помочь дышать. По городу будет как обычныай поповозка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#35     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 16:44

Не правильная гипотеза - накрыть 1.8 от бочки бошкой от АДР / АЕБ - неправиьная потому что каналы не совпадают. Я пока не занимался этим неблагодатным делом - но мой тёзка Семен80 как сертифицированный АудиМоторист утверждает.... что этим лучше и не заниматься, особенно теперь когда нет смысла сохранять номерной агрегат...

Правильная Гипотеза. Увы Святослав у тебя В3. Но В4 однотипна по кузову с скбриолетом, который выпускался до '99 го года - т.е. уже в эпоху А4 / А6 и ему штатно ставились моторы ADR. А если прищюриться то ADR и АEB они как близнецы братья. Т.е. собрать можно. НО Как я понимаю нужны опоры именно от АДР от кабрика. Я уже слышал идею от бочковода пригнать какой нить нерастаможенный кабр и снять с него вожделенный АДР. Но пока не видел завершенных проектов где бы в 80 был установлен АДР / АЕБ без сварки на родных деталях.

Разорвать бочку. На самом деле АЕБ даже моноприводную бочку разорвать не должен. Понятное дело что все узлы должны быть крепче чем на SF (шрузы / тормоза / сцепление). Но на тех же 80 были сравнимые двиги - тот же АСЕ / 6А - 140/136лс... АВС - те же 150лс....

Турба без кваттры деньги на ветер.
Ну да моща / крутящий момент... но опять же вон у рустама 150 / 175 коней на переднем приводе и ничего - колёса до дисков в буксе не сточил... Более того саббы не были полноприводными (не считая последних не саабов) а турбины они очень даже любят... У отца - почти эска - 220сил на переднем приводе... так вобщем то даже я не видел чтобы он уходил в букс от моих неправильных действий... правда электроника этого бы и не допустила...

Еще пару слов в сторону АДР - в общем то довольно выносливый и безгиморный мотор. И при всем при этом получается довольно экономичным. Так что в некотором смысле его установка могла бы быть оправданной... НО в отличии от карбовой бочки - это уже электронный впрыск и переделывать электрику придётся довольно серьёзно. С учетом того что даже взяв донора и перекидывая все агрегаты болт за болтом сопряжение проводки двигятеля и проводки салона может неподготовленный мозг запудрить конкретно.. Если еще к этому добавить имобилайзеры и прочую радость...
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#36     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 20:25

FryPpy писал(а) :
имобилайзеры и прочую радость...

Тоесть твой ответ, просто перебрать двигатель. без каких либо новшеств)и радоватся спокойной ездой ауди 80.
или же заморочится контрактным двигателем?
Подскажи, очень интересная тема)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#37     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 21:35

sten_911 писал(а) :
же заморочится контрактным двигателем?

Вот уж точно НЕ КОНТРАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!!
Тут нужен донор - чтобы с него по болтику переносить детали. Обычно контрактный двигатель подразумевает только двиг и всё. Тут же придётся искать еще кучу всяких крепежей / трубочек / датчичков / проводки / блок управления... Если у тебя нет такой возможности / нет на примете донора - то капиталить и спокойно ездить. Другой вариант - укатать этот SF и искать что-то другое - например NE - но контрактный двиг это еще тот кот в мешке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#38     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 22:09

sten_911 писал(а) :
нужно головку шлифовать

зачем?
sten_911 писал(а) :
дырки то разных диаметров

только впуск на 2 мм
FryPpy писал(а) :
Ну не под 50

так я образно
FryPpy писал(а) :
накрыть 1.8 от бочки бошкой от АДР / АЕБ

а я и не предлагал такой накрывать
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#39     Re: двигатель AAN в родную бочку) 14 май 2013, 22:11

FryPpy писал(а) :
например NE - но ко


Так NE ж такой же 90 сильный мотор((смысл менять одно на другое?
ну донора найти можно, почти всегда)поэтому это не проблема)главное время и средства.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#40     Re: двигатель AAN в родную бочку) 15 май 2013, 21:43

А если донора audi 90 взять? как там крепления? меньше переделок будет??
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB