Ну не под 50 На самом деле видел я тот же АЕВ с намертво вклиненной турбиной и обладателя со словами что-то она както не едет... Мы с ним прокатились и по моим меркам едет она вполне не плохо для просто бочки с 1.8. Но естейственно разжатый мотор будет помирать на верхах - там где должна бы подключиться турба будет просто нечему помочь дышать. По городу будет как обычныай поповозка.
Не правильная гипотеза - накрыть 1.8 от бочки бошкой от АДР / АЕБ - неправиьная потому что каналы не совпадают. Я пока не занимался этим неблагодатным делом - но мой тёзка Семен80 как сертифицированный АудиМоторист утверждает.... что этим лучше и не заниматься, особенно теперь когда нет смысла сохранять номерной агрегат...
Правильная Гипотеза. Увы Святослав у тебя В3. Но В4 однотипна по кузову с скбриолетом, который выпускался до '99 го года - т.е. уже в эпоху А4 / А6 и ему штатно ставились моторы ADR. А если прищюриться то ADR и АEB они как близнецы братья. Т.е. собрать можно. НО Как я понимаю нужны опоры именно от АДР от кабрика. Я уже слышал идею от бочковода пригнать какой нить нерастаможенный кабр и снять с него вожделенный АДР. Но пока не видел завершенных проектов где бы в 80 был установлен АДР / АЕБ без сварки на родных деталях.
Разорвать бочку. На самом деле АЕБ даже моноприводную бочку разорвать не должен. Понятное дело что все узлы должны быть крепче чем на SF (шрузы / тормоза / сцепление). Но на тех же 80 были сравнимые двиги - тот же АСЕ / 6А - 140/136лс... АВС - те же 150лс....
Турба без кваттры деньги на ветер. Ну да моща / крутящий момент... но опять же вон у рустама 150 / 175 коней на переднем приводе и ничего - колёса до дисков в буксе не сточил... Более того саббы не были полноприводными (не считая последних не саабов) а турбины они очень даже любят... У отца - почти эска - 220сил на переднем приводе... так вобщем то даже я не видел чтобы он уходил в букс от моих неправильных действий... правда электроника этого бы и не допустила...
Еще пару слов в сторону АДР - в общем то довольно выносливый и безгиморный мотор. И при всем при этом получается довольно экономичным. Так что в некотором смысле его установка могла бы быть оправданной... НО в отличии от карбовой бочки - это уже электронный впрыск и переделывать электрику придётся довольно серьёзно. С учетом того что даже взяв донора и перекидывая все агрегаты болт за болтом сопряжение проводки двигятеля и проводки салона может неподготовленный мозг запудрить конкретно.. Если еще к этому добавить имобилайзеры и прочую радость...
Тоесть твой ответ, просто перебрать двигатель. без каких либо новшеств)и радоватся спокойной ездой ауди 80. или же заморочится контрактным двигателем? Подскажи, очень интересная тема)
Вот уж точно НЕ КОНТРАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!! Тут нужен донор - чтобы с него по болтику переносить детали. Обычно контрактный двигатель подразумевает только двиг и всё. Тут же придётся искать еще кучу всяких крепежей / трубочек / датчичков / проводки / блок управления... Если у тебя нет такой возможности / нет на примете донора - то капиталить и спокойно ездить. Другой вариант - укатать этот SF и искать что-то другое - например NE - но контрактный двиг это еще тот кот в мешке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения