БЛИН ЛЮДИ!!!! Вам не ДВС с навесным нужон а ДОНОР.... с карбом конечно по проще (если есть желание оставить КАРБ и перенастроить0 - но выход только 1 - АВТ (у него ГБЦ карбового типа)... если же брать что-то другое - то только ВСЕ ВМЕСТЕ С ПРОВОДКОЙ / ЭЛЕКТРИКОЙ / ОБВЕСОМ / топливной аппаратурой...
ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ - для обладателей 80 В3 - самое мощьное что можно поставить к вам из родного - АСЕ - 140лс и... мех впрыск... Боюсь что попытки вонзить R5 и V6 закончатся провалом т.к. они весят на лонжеронах и без болгарки и сварки просто не сядут к вам...
Тоже болел когда-то этой темой... И все равно пришел к выводу, что проще найти "бочку" с уже установленным R5 или V6 и доводить ее до ума. Очень много запарок, нюансов и подводных камней при переделке. Если хошь мощи на своей, то проще, наверное, турбануть ее и январный впрыск поставить. Вот яркий примерhttp://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/pvcom/2/
БЛИН ЛЮДИ!!!! Вам не ДВС с навесным нужон а ДОНОР.... с карбом конечно по проще (если есть желание оставить КАРБ и перенастроить0 - но выход только 1 - АВТ (у него ГБЦ карбового типа)... если же брать что-то другое - то только ВСЕ ВМЕСТЕ С ПРОВОДКОЙ / ЭЛЕКТРИКОЙ / ОБВЕСОМ / топливной аппаратурой...
ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ - для обладателей 80 В3 - самое мощьное что можно поставить к вам из родного - АСЕ - 140лс и... мех впрыск... Боюсь что попытки вонзить R5 и V6 закончатся провалом т.к. они весят на лонжеронах и без болгарки и сварки просто не сядут к вам...
На ГБЦ ABT подходит впускной и выпускной колекторы от RU ? И какой расредвал стоит на ABT в оригинале, подойдет ли он на RU? На моем движке напрашивается замена ГБЦ, хотелось бы просто поставить что-нибудь с более поздних 80к заменив при этом м/с колпачки. Движки RU уже слишком много пробежали и родную ГБЦ в хорошем состоянии найти сложно.
Ну подводные камни везде есть... я тоже не за приваривание опор под R5, однако В4й кузов судя по каталогу одинаков что под R4 что под R5, а вот под V6 уже свой - и крепления там свои - и лонжироны должны быть усиленные чтоли... Сам не видел своими глазами но Пашка говорит перекидывал с донора 90ой НГаша в 80ку с привариванием креплений к лонжам....
Владимир кто-то недавно отписывал что ставил на карбовую В3 (не факт что с RU) ГБЦ от ААЕ - но они абсолютно одинаковы с АВТ. А вот с распредами - наверное можно АВТшный вонзить в RU но не на оборот на В4 распред на 5 пастелях, а на В3??? Помойму на 4х и 1 шейка не шлифована под пастель... хотя опять же имея токаря можно и эту проблему решить... PS Я бы не стал менять распред в ГБЦ АВТ - наврядли на РУ злее - а так все родное - если нет нареканий то какие могут быть проблемы?
В том то и дело что в RU распред на 4х шейках а в ABT как я на фотке в евроавто посмотрел на 5ти, получается что если поставить гбц с ABT то только вместе с распредом, вопрос заключался в том будет ли работать RU с распредом от ABT? ну ГБЦ как я понял подойдет. Работать всмысле как нормальный двигатель, без всякой тряски и провалов, понятное дело что завестись он заведется. Есть ли смысл в этой замене ведь ABT 2.0 a RU 1.8 не изменится ли степень сжатия?
Знаю на 90-х моделях были моторы 5 цилиндров,(2.3ng) Можно его переделать в турбовый,как на сы2, блоки цилиндров один в один,я видел такую машины вживую,поговорил с хозяином,он сказал,вообще без проблем,у него было на тот момент 290 сил,еще сказал что по москве такие три штуки езят,две кваки,одна моно привод(резину меняет каждый месяц)))))Но рвет все и вся)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения