Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Новый двигатель     >>


Dezmond:
Денис

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
15 май 2011, 00:07
#1     Новый двигатель 30 май 2011, 21:41

Хочу купить новый движок.
по максимуму мощный.
что посоветуете, мужики?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dezmond:
Денис

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
15 май 2011, 00:07
#2     Re: Новый двигатель 30 май 2011, 21:45

а, вот еще...
у меня 4хст. коробка. чо делать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#3     Re: Новый двигатель 30 май 2011, 22:08

движок с пяти ступкой взять я на замену своего абт взял с б4
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: Новый двигатель 31 май 2011, 16:23

БЛИН ЛЮДИ!!!! Вам не ДВС с навесным нужон а ДОНОР.... с карбом конечно по проще (если есть желание оставить КАРБ и перенастроить0 - но выход только 1 - АВТ (у него ГБЦ карбового типа)... если же брать что-то другое - то только ВСЕ ВМЕСТЕ С ПРОВОДКОЙ / ЭЛЕКТРИКОЙ / ОБВЕСОМ / топливной аппаратурой...

ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ - для обладателей 80 В3 - самое мощьное что можно поставить к вам из родного - АСЕ - 140лс и... мех впрыск... Боюсь что попытки вонзить R5 и V6 закончатся провалом т.к. они весят на лонжеронах и без болгарки и сварки просто не сядут к вам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dezmond:
Денис

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
15 май 2011, 00:07
#5     Re: Новый двигатель 31 май 2011, 17:45

Боюсь что попытки вонзить R5 и V6 закончатся провалом т.к. они весят на лонжеронах и без болгарки и сварки просто не сядут к вам...

а если с болгарсой и сваркой?
что именно РЕАЛЬНО моэжно вставить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#6     Re: Новый двигатель 31 май 2011, 18:06

Тоже болел когда-то этой темой... И все равно пришел к выводу, что проще найти "бочку" с уже установленным R5 или V6 и доводить ее до ума. Очень много запарок, нюансов и подводных камней при переделке. Если хошь мощи на своей, то проще, наверное, турбануть ее и январный впрыск поставить. Вот яркий примерhttp://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/pvcom/2/
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: Новый двигатель 31 май 2011, 18:57

FryPpy писал(а):
БЛИН ЛЮДИ!!!! Вам не ДВС с навесным нужон а ДОНОР.... с карбом конечно по проще (если есть желание оставить КАРБ и перенастроить0 - но выход только 1 - АВТ (у него ГБЦ карбового типа)... если же брать что-то другое - то только ВСЕ ВМЕСТЕ С ПРОВОДКОЙ / ЭЛЕКТРИКОЙ / ОБВЕСОМ / топливной аппаратурой...

ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ - для обладателей 80 В3 - самое мощьное что можно поставить к вам из родного - АСЕ - 140лс и... мех впрыск... Боюсь что попытки вонзить R5 и V6 закончатся провалом т.к. они весят на лонжеронах и без болгарки и сварки просто не сядут к вам...


На ГБЦ ABT подходит впускной и выпускной колекторы от RU ? И какой расредвал стоит на ABT в оригинале, подойдет ли он на RU? На моем движке напрашивается замена ГБЦ, хотелось бы просто поставить что-нибудь с более поздних 80к заменив при этом м/с колпачки. Движки RU уже слишком много пробежали и родную ГБЦ в хорошем состоянии найти сложно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Re: Новый двигатель 02 июн 2011, 09:33

Ну подводные камни везде есть... я тоже не за приваривание опор под R5, однако В4й кузов судя по каталогу одинаков что под R4 что под R5, а вот под V6 уже свой - и крепления там свои - и лонжироны должны быть усиленные чтоли... Сам не видел своими глазами но Пашка говорит перекидывал с донора 90ой НГаша в 80ку с привариванием креплений к лонжам....

Владимир кто-то недавно отписывал что ставил на карбовую В3 (не факт что с RU) ГБЦ от ААЕ - но они абсолютно одинаковы с АВТ. А вот с распредами - наверное можно АВТшный вонзить в RU но не на оборот на В4 распред на 5 пастелях, а на В3??? Помойму на 4х и 1 шейка не шлифована под пастель... хотя опять же имея токаря можно и эту проблему решить...
PS
Я бы не стал менять распред в ГБЦ АВТ - наврядли на РУ злее - а так все родное - если нет нареканий то какие могут быть проблемы?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Re: Новый двигатель 03 июн 2011, 12:57

В том то и дело что в RU распред на 4х шейках а в ABT как я на фотке в евроавто посмотрел на 5ти, получается что если поставить гбц с ABT то только вместе с распредом, вопрос заключался в том будет ли работать RU с распредом от ABT? ну ГБЦ как я понял подойдет. Работать всмысле как нормальный двигатель, без всякой тряски и провалов, понятное дело что завестись он заведется. Есть ли смысл в этой замене ведь ABT 2.0 a RU 1.8 не изменится ли степень сжатия?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandro17780:
Александр

Москва
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
30 май 2010, 17:44
#10     Re: Новый двигатель 04 июн 2011, 21:50

Знаю на 90-х моделях были моторы 5 цилиндров,(2.3ng) Можно его переделать в турбовый,как на сы2, блоки цилиндров один в один,я видел такую машины вживую,поговорил с хозяином,он сказал,вообще без проблем,у него было на тот момент 290 сил,еще сказал что по москве такие три штуки езят,две кваки,одна моно привод(резину меняет каждый месяц)))))Но рвет все и вся)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB