audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Труды Юрки , достались мне :) http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=3461 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sat [ 11 май 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Труды Юрки , достались мне :) |
16вэатмо вариант под январь ![]() ![]() ![]() к этому конфигу есть переходник и сам дросель с таза ![]() ну и то что изначально собиралось 16вэ Т ![]() ![]() тут всё поинтересней ![]() трамблёр с датчиком фаз ВАГ ориджинал,турбоколлектор выпускной под Т3 и выносной вестгейт, к обоим вариантам есть все звёзды ГРМ, проточеный пром вал под 16вэ звезду но под родной насос авк-авт, пара трамблёров -заглушки, почти все датчики под январь, сам январь+коса(январь тот что нада ![]() короче есть почти всё акромя турбины кулера и пайпинг а ну и пары клапанов типа блуоф и самого вестгейта. одна проблема у меня нет 80 ![]() |
Автор: | FryPpy [ 11 май 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
одна проблема у меня нет 80
![]() Но это не проблема - добывай блок - остальное приложится:) А почему всетаки остановились на поршнях АВК а не АВТ? Вот очень интересно какая получится СЖ с этой башкой и низом АВТшным - понятно что мало - но сколько? Хотя блок АВК получше - там и маслофорсунки колхозить не надо... PS Ты у Юры забрал маслофорсунки охлаждения поршней??? |
Автор: | vasiliy4 [ 11 май 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
Предлагаю это все поставить за пиво на мой мотор )))) |
Автор: | sat [ 11 май 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
А почему всетаки остановились на поршнях АВК а не АВТ
поршни легче, юбка короче, маслофорсунку не рвёт , степень сжатия та что нада , а с авт-ншним его наверно тяжко будет заводить ![]() Предлагаю это все поставить за пиво на мой мотор ))))
-я стока не выпью ![]() и готов ли ты се поршня менять? турбину с кулером покупать, клапана байпасные, январь ставить и шиться????????? |
Автор: | FryPpy [ 12 май 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
и готов ли ты се поршня менять
Помойму бестолку - там низкий блок и поршня так просто не поставить - если не ошибаюсь то на 3А, 6А диаметр пальца другой - а шатуны АВК вылезут наверх ![]() поршни легче, юбка короче, маслофорсунку не рвёт
О. как.. а с авт-ншним его наверно тяжко будет заводить
помнится когда то была мысля сделать механический компрессор из половинки улитки:) |
Автор: | lmv [ 12 май 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
Спасибо за фото! Передернул ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Wespe [ 12 май 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
Что почем? ![]() |
Автор: | LyB [ 13 май 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
а если турбинку с колектором от дизильной бочки приспособить??? |
Автор: | sat [ 13 май 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
а смысл?????? есть коллектор под нормальную турбину зачем городить то что не айс по теплорежиму? пока вообще это в неопределённом полёте стоит у меня как пособие по ремонту. не решил что делать буду ![]() |
Автор: | TIHIY [ 13 май 2011, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Труды Юрки , достались мне :) |
Ээх, зря я свою ABKашную кваку отдал . Туда бы это всё. А так бы был турбо-самолёт ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |