Есть мысль поставить 16 клапанную головку на моновпрыск (2л). Эфект в приросте лошадок будет или нет, да и, как ее ставить сложно или станет легко, как родная - надеюсь на четкий ответ, без воды (тебе это надо, а нах тебе ...).
если просто поставишь на АВТ то степень сжатия будет оч низкая, так что ездить будет еще медленнее. Единственный плюс можно турбануть. А так вдогонку еще поршня от ABF ставить надо, ну и соответственно систему питания, зажигания, выхлопа, смазки переделывать... Бюджет по минимому около 100 000...
болтами она к блоку привинтится как родная... но вот что делать дальше я не подскажу (особенно в постановке вопроса НА МОНОВПРЫСК)... Ваня (Sat) недавно на встрече рассказал историю что даже поршня менять не надо - и даже компрессия подупадет еще (правда вопрос был про АВК накрыть 16в) - правда на вопрос - что на поршнях под 16в были проточки под клапана а тут их не будет - он ответил просто - ну смотря до скольких крутитьююю да и переточить можно...
Все 16кл что мне известны они под инжектора - и колодцы впускные слева... делать поставкупотом переворачивать коллектор впускной - + проводка + трос газа... ну наверное можно, а что дальше...
Большенство 2вальных моторов они верховые моторы - в то время как АВТ низовой... ожидать что вонзив 2вальную голову ты добъешся большей наполняемости циллиндров конечно можно - но у моника диаметр ДЗ и так маленький, если двиглу и удастся засосать больше воздуха - то моник всеравно этого не заметит (нет никаких датчиков расхода / наполнения)... ну и самый алес - у моника отсечка в 6300... у АСЕ - 7200 (он же верховой) - так что потенциал 16в и тут потеряется...
Единственный выход - на блок АВТ - 16В + январь и если совсем делать нечего - то турбину
ТЕМУ ПЕРЕНЕС В ТЮНИНГ - т.к. это не эксплуатация и темболее не ремонт... в тюнинге были подобные темы про то как из моника вынуть побольше поищи!
кстати, тож хотел такую голову себе на ABT ставить, даж донора нашел с блоком управленияю...движки сравнивал- точ в точ, только на ABK какие-то дополнительные масляные каналы походу есь...а движки стоят одинаково но надо голову в сборе с коллектором и мозгами менять...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения