Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Головка 16 кл.     >>


Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#1     Головка 16 кл. 18 мар 2011, 23:32

Есть мысль поставить 16 клапанную головку на моновпрыск (2л). Эфект в приросте лошадок будет или нет, да и, как ее ставить сложно или станет легко, как родная - надеюсь на четкий ответ, без воды (тебе это надо, а нах тебе ...).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#2     Re: Головка 16 кл. 19 мар 2011, 01:11

если просто поставишь на АВТ то степень сжатия будет оч низкая, так что ездить будет еще медленнее. Единственный плюс можно турбануть.
А так вдогонку еще поршня от ABF ставить надо, ну и соответственно систему питания, зажигания, выхлопа, смазки переделывать...
Бюджет по минимому около 100 000...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Re: Головка 16 кл. 19 мар 2011, 01:12

болтами она к блоку привинтится как родная... но вот что делать дальше я не подскажу (особенно в постановке вопроса НА МОНОВПРЫСК)...
Ваня (Sat) недавно на встрече рассказал историю что даже поршня менять не надо - и даже компрессия подупадет еще (правда вопрос был про АВК накрыть 16в) - правда на вопрос - что на поршнях под 16в были проточки под клапана а тут их не будет - он ответил просто - ну смотря до скольких крутитьююю да и переточить можно...

Все 16кл что мне известны они под инжектора - и колодцы впускные слева... делать поставкупотом переворачивать коллектор впускной - + проводка + трос газа... ну наверное можно, а что дальше...

Большенство 2вальных моторов они верховые моторы - в то время как АВТ низовой... ожидать что вонзив 2вальную голову ты добъешся большей наполняемости циллиндров конечно можно - но у моника диаметр ДЗ и так маленький, если двиглу и удастся засосать больше воздуха - то моник всеравно этого не заметит (нет никаких датчиков расхода / наполнения)... ну и самый алес - у моника отсечка в 6300... у АСЕ - 7200 (он же верховой) - так что потенциал 16в и тут потеряется...

Единственный выход - на блок АВТ - 16В + январь и если совсем делать нечего - то турбину

ТЕМУ ПЕРЕНЕС В ТЮНИНГ - т.к. это не эксплуатация и темболее не ремонт... в тюнинге были подобные темы про то как из моника вынуть побольше поищи!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#4     Re: Головка 16 кл. 05 апр 2011, 20:30

кстати, тож хотел такую голову себе на ABT ставить, даж донора нашел с блоком управленияю...движки сравнивал- точ в точ, только на ABK какие-то дополнительные масляные каналы походу есь...а движки стоят одинаково но надо голову в сборе с коллектором и мозгами менять...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB