Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Проводка к передним фарам     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 19:20

Занялся в выходные выправкой косоглазия фар (светили по макушкам деревьев, регулировки не хватало на опускание). Заодним планирую поставить реле 4 шт, на каждую нить. Возникло пара вопросов.
От чего взять корпуса под предохранители? Надо под 2 или 4 преда.
Второй вопрос или даже размышление. А что если сделать управление светом как на 2106? Ближний свет светит как обычно, при переключении на дальний ближний не тухнет, а горит вместе с дальним. Стрекозе такое не повредит, тк запитка ламп будет на реле. Конечно потребление возрастёт, но ведь и освещённость на трассе будет лучше. Да и на трассе условия работы (зарядки) генератора благоприятней.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 20:38

Меня Фрайпай научил в блоке проводов слева в стрекозе поменять местами жёлтый и вроде чёрно-жёлтый провода местами, теперь у меня при включении дальнего не гаснет ближний (но у меня фары линзованые, отдельные, а с лампой H4 вроде нельзя так делать)
Корпуса предохранителей себе поставил какие то вазовские - куда засовываются ножевые предохранители, как у нас.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Warik:
Max Kaz

Брянск
Аватара пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
25 июн 2010, 13:43
#3     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 20:39

две нити это хорошо, а 4 лучше)) дерзай расскажешь как впечатления, как себя генератор поведёт и акумулятор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 22:26

и отпиши когда отражатель облезет.на сколько его хватит в таком режиме
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#5     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 22:47

про отражатель не подумал :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 22:56

и зачем 4 реле?я два поставил-1 на ближний и1 на дальний.а предохранители штатные остались
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 23:12

штатные предохранители защищают только катушки реле? А если перед лампочками коза?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#8     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 23:23

они защищают цепь от лампочек до реле.вот тут ток на англицком
http://fryppy.ucoz.ru/forum/24-1587-1#16423
http://66.163.168.225/babelfish/transla ... pdate.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Re: Проводка к передним фарам 30 янв 2011, 08:56

Этот способ имеет свои недостатки - провода к фарам остаются такими же тонкими и длинными, плюс потери напряжения могут быть и до реле.я же хочу поставить реле около фар, провода к фарам сделать толще, питание на реле взять или от акб, но ближе с клеммы гены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Проводка к передним фарам 30 янв 2011, 13:53

Костя правильно мыслишь, я такое зделал давно, четыре реле (на каждую нитку свое)прямо возле правой фары в элекротехнической коробке прилепил под гофрой забора холодного, толстым проводом 6 мм2 напругу подвел к коробке от АКБ, а с коробки четыре провода по два к каждой фаре. потери напруги 0,2В. Это разница напряжений на АКБ и на лампе, до переделки было 1,6В. Предусмотри одну тонкость!!!! Толстый провод обязательно хорошо дополнительно заизолируй, по крайней мере от АКБ до предохранителей. Я одел его дополнительно в 2 термоусадки, и хорошо позакреплял, что бы не трасся и где нибудь не протерло изоляцию, это пожар, ну и со всеми последствиями.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB