Вот на АК набрёл на темку с тюнихом двигла путём перестановки верхней части двигла. Темка поднималась и на старом форуме, но тогда пропустил как то мимо, а сейчас что т о заинтересовался. Вот здесь добавил свои вопросы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107696&page=10 Кто что скажет?
тема жеваная пережеваная.. что ты хочешь сделать? Главный вопрос. Если хочешь затратить 1-2 тыщи и получить комету - не выйдет. Если хочешь поставить распред (ЕТКА в помощь) возможно поставишь, но результат получишь на верхах (от 3500). Далее ты меняешь выпуск на 4-2-1 от DZ, к примеру, но за выпуском следует впуск. И тут у тебя 2 варианта: либо инжекция (Январь, Megasquirt, VEMS), либо кабюратор (лучше конечно пара горизонталок(а можно 2 дельорто на 16 кл.)). А потом, мы понимаем, что поршни не подходят (меняем). Ой, а тормоза? Надо все дисковые, а перед вентиль (280 или сколько там?). И понимаем, что ФордФокус2 (за те же деньги и меньшее время) - это вариантище..... Оно тебе надо? Ты готов? (я напился пива и накипело, извините)
Так там же аудиводы хором поют - что прибавка есть - только какая???? Я себе под то что гидрики застучали распред от АВК поставил -все как по книжке - верха проснулись (именно это и хотелось - часто езжу по трассе)... низа поуменьшились но чутка...
А вообще темка знатная...
А так Harmr все высказал... он себе, помойму, ставил ДЗовский вал - правда все както эмоционально ответил (пЫво)... вместо того чтобы - да будет лучше на верхах и то чуть чуть...
Про ГБЦ от ДЗ - да там больше клапана - но она инжекторная... придется по воевать с проставкой под карбовый коллектор... Так что там еще в начале был дан совет - сунуть вал и баста (с)
Про поршня вообще не соглашусь... Зачем их менять - придет время - сами заменятся... 280 - вам (В3) так просто не поставить...
Просто как то обидно - степень сжатия больше 10, чем у того же СФ, бенз дороже (95й), а мощность такая же, те 90 лс. Да и двигатель не первой свежести, плюбому мощность меньше паспортной. А с заменой распреда хотя бы вернутся растерянные лошадки. Компрессия на холодном 10. При рабочей температуре 12-13
ну судя по этому тебе вполне станет 026G поршни у тебя и так с ямкою - под высокую степень сжатия (оттого и бенз такой) ну вообще можно взять распрет DZ, башку от ABT, на распреде прошлифовать еще одну шейку, и все это собрать. думаю будет интересно
Не помню - какаято засада со ступицами... МЕХХАНИК пытался поставить - не смог... собственно для вас 256 вентиля самое то... да были и 275 вентиля на 5икотловых (типа 7А)... но что-то мне подсказывает что там тоже все не просто...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения