Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Снова колдовство с распредвалами     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     Снова колдовство с распредвалами 04 июл 2010, 22:15

Вот на АК набрёл на темку с тюнихом двигла путём перестановки верхней части двигла. Темка поднималась и на старом форуме, но тогда пропустил как то мимо, а сейчас что т о заинтересовался. Вот здесь добавил свои вопросы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107696&page=10 Кто что скажет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#2     Снова колдовство с распредвалами 04 июл 2010, 23:03

тема жеваная пережеваная..
что ты хочешь сделать? Главный вопрос.
Если хочешь затратить 1-2 тыщи и получить комету - не выйдет. Если хочешь поставить распред (ЕТКА в помощь) возможно поставишь, но результат получишь на верхах (от 3500). Далее ты меняешь выпуск на 4-2-1 от DZ, к примеру, но за выпуском следует впуск. И тут у тебя 2 варианта: либо инжекция (Январь, Megasquirt, VEMS), либо кабюратор (лучше конечно пара горизонталок(а можно 2 дельорто на 16 кл.)). А потом, мы понимаем, что поршни не подходят (меняем). Ой, а тормоза? Надо все дисковые, а перед вентиль (280 или сколько там?). И понимаем, что ФордФокус2 (за те же деньги и меньшее время) - это вариантище.....
Оно тебе надо? Ты готов? (я напился пива и накипело, извините)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Снова колдовство с распредвалами 05 июл 2010, 00:23

Так там же аудиводы хором поют - что прибавка есть - только какая???? Я себе под то что гидрики застучали распред от АВК поставил -все как по книжке - верха проснулись (именно это и хотелось - часто езжу по трассе)... низа поуменьшились но чутка...

А вообще темка знатная...

А так Harmr все высказал... он себе, помойму, ставил ДЗовский вал - правда все както эмоционально ответил (пЫво)... вместо того чтобы - да будет лучше на верхах и то чуть чуть...

Про ГБЦ от ДЗ - да там больше клапана - но она инжекторная... придется по воевать с проставкой под карбовый коллектор...
Так что там еще в начале был дан совет - сунуть вал и баста (с)

Про поршня вообще не соглашусь... Зачем их менять - придет время - сами заменятся...
280 - вам (В3) так просто не поставить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Снова колдовство с распредвалами 05 июл 2010, 06:45

Просто как то обидно - степень сжатия больше 10, чем у того же СФ, бенз дороже (95й), а мощность такая же, те 90 лс. Да и двигатель не первой свежести, плюбому мощность меньше паспортной. А с заменой распреда хотя бы вернутся растерянные лошадки. Компрессия на холодном 10. При рабочей температуре 12-13
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#5     Снова колдовство с распредвалами 06 июл 2010, 18:45

ну судя по этому тебе вполне станет 026G
поршни у тебя и так с ямкою - под высокую степень сжатия (оттого и бенз такой)
ну вообще можно взять распрет DZ, башку от ABT, на распреде прошлифовать еще одну шейку, и все это собрать.
думаю будет интересно
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#6     Снова колдовство с распредвалами 19 сен 2010, 21:14

Quote (FryPpy)
280 - вам (В3) так просто не поставить...

Почему?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Снова колдовство с распредвалами 19 сен 2010, 22:09

Не помню - какаято засада со ступицами... МЕХХАНИК пытался поставить - не смог... собственно для вас 256 вентиля самое то... да были и 275 вентиля на 5икотловых (типа 7А)... но что-то мне подсказывает что там тоже все не просто...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#8     Снова колдовство с распредвалами 20 сен 2010, 07:26

Минусы такого апгрейда - увеличенный расход топлива, ресурс движка (прибавится работы гидрикам, колодцы быстрее износятя и т.п.)

ps. давно обратил внимание, что у RU (1.8, 75лс) двигатели работают заметно мягче и тише чем у SF (1.8, 88-90лс)
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#9     Снова колдовство с распредвалами 16 окт 2010, 09:15

Quote (Женя)
ps. давно обратил внимание, что у RU (1.8, 75лс) двигатели работают заметно мягче и тише чем у SF (1.8, 88-90лс)


Не замечал! Ну вот NE потише нынешнего RU работал. Но Ru тянет с низов просто шикарно особенно на солексе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#10     Снова колдовство с распредвалами 19 окт 2010, 19:01

ребят какой можно распред поставить на ПМ что б с низов подхватывало?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB