Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Увеличение мощности ...     >>


karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#101     Re: Увеличение мощности ... 28 май 2012, 17:17

Dober писал(а) :
Смотря какой у тебя распред, если 026M то можно поменять на 026L или 026N, это буджет самым бюджетным тюнингом


пожалуйста поясните по распредвалам на каких двигателях, какие должны стоять
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#102     Re: Увеличение мощности ... 28 май 2012, 21:25

На PM уже стоит нормальный вал, его если менять то только на G. А вообще лучше родной оставить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#103     Re: Увеличение мощности ... 29 май 2012, 05:44

нормальный, это какой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#104     Re: Увеличение мощности ... 29 май 2012, 09:29

L или N, если плохо разгоняется то причину надо искать в состоянии движка и самом моновпрыске, сделав капремонт и проехав около 30т.км. мотор начинает тянуть неплохо но все равно динамику нельзя сравнивать с более современными двигателями аналогичного объема. Замена распредвала в большинстве случаев касается двигателей RU, у этих движков за счет распредвала уменьшена как мощность так и расход бенза.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#105     Re: Увеличение мощности ... 29 май 2012, 10:17

Dober писал(а) :
Замена распредвала в большинстве случаев касается двигателей RU, у этих движков за счет распредвала уменьшена как мощность так и расход бенза.

Объясните мне пожалуста, как меньший всас и выхлоп влияет на экономию топлива. Я не спорю, но сам этот факт немогу понять. Ведь при большей фазе впуска из поплавковой камеры карбюратора, как я понимаю, не выходит большее количество топлива (не увеличиваются жиклёры и не стаёт работать более интенсивнее ускорительный насос).
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#106     Re: Увеличение мощности ... 29 май 2012, 13:33

Aleks1129 писал(а) :
и не стаёт работать более интенсивнее ускорительный насос

Ну этот друг здесь не причём...
Всё на самом деле всё просто (как мне видется)... в устаканившемся режиме (ДЗ открыты и их угол открытия не меняется)... скорость потока воздуха фиксирована... как результат он смешивается с фиксированным количеством топлива поступающего в камеры карба... А теперь представь что за карбом, за впускным коллектором поставили еще один дроссель ;) Если его там прикрыть то упадёт скрость потока Т/В смеси там... ну и в самом карбе тоже... как результат и будет меньше выходить и топлива из карба (меньший поток воздуза будет)....
Откуда там взялся 2ой дроссель ? ;) Да собственно весь механизм клапанов и распредвалов и будет влиять на это - уменьшение диаметра клапанов эквивалентно прикрытию этого виртуального дросселя... уменьшая фазу впуска - так же мы прикрываем виртуальный дроссель исходя из цикла... а например уменьшив выпускной клапан или фазу выпуска - мы уменьшим опустошение цилиндра на такте выпуска... как результат эквивалентно уменьшится объём... Зато улучшится экология... т.к. получается некий эффект рециркуляции ОГ...
Всё это виртуально - на пальцах но думаю вывод ясен - для увеличения наполняемости и как результат мощьности нужны большие клапаны и большие фазы РВ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#107     Re: Увеличение мощности ... 30 май 2012, 12:29

zhenek писал(а) :
Тамбовский:какой расппред ты так мерил?

Мерил. L. C. D.
Разница на подьёме не большая. Хочу померить G. но он на моторе установлен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#108     Re: Увеличение мощности ... 30 май 2012, 18:51

у меня сейчас крышка снята если ужно могу померить. тока скажите как. распред тоже G
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#109     Re: Увеличение мощности ... 30 май 2012, 20:42

feelsaver писал(а) :
у меня сейчас крышка снята если ужно могу померить. тока скажите как. распред тоже G

конечно померий. вот я мерил.

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#110     Re: Увеличение мощности ... 30 май 2012, 20:56

впускной или выпускной? Или без разницы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB