L или N, если плохо разгоняется то причину надо искать в состоянии движка и самом моновпрыске, сделав капремонт и проехав около 30т.км. мотор начинает тянуть неплохо но все равно динамику нельзя сравнивать с более современными двигателями аналогичного объема. Замена распредвала в большинстве случаев касается двигателей RU, у этих движков за счет распредвала уменьшена как мощность так и расход бенза.
Замена распредвала в большинстве случаев касается двигателей RU, у этих движков за счет распредвала уменьшена как мощность так и расход бенза.
Объясните мне пожалуста, как меньший всас и выхлоп влияет на экономию топлива. Я не спорю, но сам этот факт немогу понять. Ведь при большей фазе впуска из поплавковой камеры карбюратора, как я понимаю, не выходит большее количество топлива (не увеличиваются жиклёры и не стаёт работать более интенсивнее ускорительный насос).
и не стаёт работать более интенсивнее ускорительный насос
Ну этот друг здесь не причём... Всё на самом деле всё просто (как мне видется)... в устаканившемся режиме (ДЗ открыты и их угол открытия не меняется)... скорость потока воздуха фиксирована... как результат он смешивается с фиксированным количеством топлива поступающего в камеры карба... А теперь представь что за карбом, за впускным коллектором поставили еще один дроссель Если его там прикрыть то упадёт скрость потока Т/В смеси там... ну и в самом карбе тоже... как результат и будет меньше выходить и топлива из карба (меньший поток воздуза будет).... Откуда там взялся 2ой дроссель ? Да собственно весь механизм клапанов и распредвалов и будет влиять на это - уменьшение диаметра клапанов эквивалентно прикрытию этого виртуального дросселя... уменьшая фазу впуска - так же мы прикрываем виртуальный дроссель исходя из цикла... а например уменьшив выпускной клапан или фазу выпуска - мы уменьшим опустошение цилиндра на такте выпуска... как результат эквивалентно уменьшится объём... Зато улучшится экология... т.к. получается некий эффект рециркуляции ОГ... Всё это виртуально - на пальцах но думаю вывод ясен - для увеличения наполняемости и как результат мощьности нужны большие клапаны и большие фазы РВ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения