Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     рм на авт или как все собрать чтоб работало     >>


semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#11     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 11:50

пришлось покулибничить со старым движком страшно ездить становилось.андрюха заедимся как втом году со светофора ради интереса?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#12     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 11:51

еще из приколов коробка чуть назад ушла надо кулису регулировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#13     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 11:55

лех оно тебе надо было. Яж тебе предлагал. Проточить свой блок под 82.5. Был бы 1.9.
Я голову на отсечение даю. Порву на своем 1.8 любой АБК, не говоря уж о АБТ со светофора....
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#14     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 11:58

над своим 1,8 буду глумится дальше только надо денег подкопить
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 12:30

Морячок писал(а) :
лех оно тебе надо было. Яж тебе предлагал. Проточить свой блок под 82.5. Был бы 1.9. Я голову на отсечение даю. Порву на своем 1.8 любой АБК, не говоря уж о АБТ со светофора....

Ну да - вот замена и литрам нашлась....
(народная мудрость - литрам замены нет!)... все зависит от настройки! Сейчас просто АВТ с карбом и все - но ведь все можно (и нужно) довести до ума - и тогда результат будет...
На всякий случай - да В4 тяжелая - да действительно ты уже в двиг залез и многое переделал... но что-то мне подсказывает что тот же АВК с нормальным коробасом в легеньком В3 будет достойным соперником...

А вообще всему ответ - бюджет - как не крути - точить покупать з/ч оно денег стоит - и если дешевле взять двиг то почему не стоит так поступать????

ЛЁХ АВТ из-за своей сж он по определению детонировать не будет! если конечно совсем не издиваться с сажиганием - но и в этом случае - даже на границе не будет прибавки...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 12:32

drew3000 писал(а) :
Ну ты кулибин ... пс Лёх, следущим шагом у тебя будет доведение машины до вот такого вида: http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo ... l_32408498 ???

Там написано что документы в порядке - интересно а какие именно документы - на 80? А4? А6 или БМВ? :) :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#17     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 12:49

FryPpy писал(а):
Морячок писал(а) :
лех оно тебе надо было. Яж тебе предлагал. Проточить свой блок под 82.5. Был бы 1.9. Я голову на отсечение даю. Порву на своем 1.8 любой АБК, не говоря уж о АБТ со светофора....

Ну да - вот замена и литрам нашлась....
(народная мудрость - литрам замены нет!)... все зависит от настройки! Сейчас просто АВТ с карбом и все - но ведь все можно (и нужно) довести до ума - и тогда результат будет...
На всякий случай - да В4 тяжелая - да действительно ты уже в двиг залез и многое переделал... но что-то мне подсказывает что тот же АВК с нормальным коробасом в легеньком В3 будет достойным соперником...

А вообще всему ответ - бюджет - как не крути - точить покупать з/ч оно денег стоит - и если дешевле взять двиг то почему не стоит так поступать????

ЛЁХ АВТ из-за своей сж он по определению детонировать не будет! если конечно совсем не издиваться с сажиганием - но и в этом случае - даже на границе не будет прибавки...


абт это тупиковый вариант. В любом случае чтоб ехало надо хотябы менять РВ и поршни. А это собственно тоже что и точить свой блок под 82.5 поршни AAR.
У меня на очереди по внедрению. 1.8 с DZ поршнями, Головой и РВ PG.
А третьим номером развлечение это 1.8 с AAR поршнями и головой АБТ и РВ ABK.
И в любом из вариантов валить будет в разы круче чем АБТ.
И ничего не надо колхозить с поддонами трамблерами стабами итд итп...
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#18     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 12:57

леха надо будет к тебе заехать зажигание регульнуть
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#19     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 13:03

роман каждый морочится по своему
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#20     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 13:05

я люблю чтоб отдача от заморочек была. иначе нах оно все это надо...
пис бро
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB