Мы ТОЛЬКО инжекторные рассматриваем варианты. Карбы не в теме. Понимаете ли, на DZ хоть и 1.8 объем, но степень сжатия увеличена до максимально возможной. Камера сгорания меньше стала, соответственно надо было уменьшать подъем клапанов, а значит, уменьшать и "заострять" кулачки на распреде. Увеличились фазы, а количество топлива перед клапаном осталось прежним,и его надо "загнать" в цилиндр. Это скомпенсировано увеличенным седлом впускных клапанов. Отсюда и мощность,и крутящий момент. Вроде все логично. Немцы - извращенцы, разработали,наверное, максимально возможный вариант мощи для атмосферного двига объемом 1.8 с мех.впрыском! Ну не маньяки ли они после этого?!
2. 049К хз от какого двига, но снят с головы DZ(!).
Этот распредвал будет повеселее. 1.Я думаю что не зря его поставили на ГБЦ DZ он же с 5 опорной ГБЦ. 2.Взять АВТ и АВК оба 2л но на АВК шейка распредвала на 1.5мм выше. А мощность разная. 3.Чем больше откроиться клапан тем больше попадет смеси. 4.Есть метод тыка. Какой понравиться тот и оставь.
по фоткам видно, что база у первого вала точно под гидрики и это более вероятно, что он от DZ.
Второй вал по виду и размеру базы больше похож на вал под мех толкатели, так, что может получица, что с гидриками и головкой под гидрики это работать не будет.
Возможно. База у него действительно больше. Есть мнение,что 049К вообще с дизеля! Не знаю тогда, как его поставили на бошку DZ...
может ето EV вал. Типа DZ только на втором гольфе и мех толкателями. Откуда вообще инфа, что он от DZ. Ты его сам снимал с машины у которой по документам стоит DZ?
Я нашел его уже установленным на голове, по виду вроде она с DZ, т.к. имелись на ней отверстия под форсы прямо над впускными. И сами впускные на ней бОльшего размера.
Я нашел его уже установленным на голове, по виду вроде она с DZ, т.к. имелись на ней отверстия под форсы прямо над впускными. И сами впускные на ней бОльшего размера.
на DZ от В3 форсы во впускной коллектор вставляюца, а вот как раз на старом EV/DZ они в башке и клапана увеличенные.
Второй вал вообще даже не от EV. если он точно 049К Это вал от 1.6 под мех толкатели.
Вложение:
EZ.jpg [ 239.92 КБ | Просмотров: 5867 ]
а вот ниже иллюстрация ауди. Оратите внимание на год
Вложение:
EZ.jpg [ 239.92 КБ | Просмотров: 5867 ]
до сих пор не могу понять как этот форум изображения отображает
Все теперь понятно. Да действительно, сам вал выглядит уж больно раритетно. не обратил на это внимания особого. Короче, не пойдет он на инжектор с гидриками. Морячок - молоток, спасибо)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения