Ну не хотелось бы конечно рекламировать, хотя что тут такого.... От родной системы впрыска остался только пожалуй бензонасос. И тот если что можно заменить на жигулевский бош...Сейчас давление в топливной рампе 2,5 вместо 6. Для механич. инжектора надо по моему 6 атм. Тоесть насос сейчас работает в пол силы. Раньше очень многое зависело от подсосов воздуха, сейчас нет. Можно даже при работающем двигателе открыть крышку горловины картера и двиган не заглохнет. От джедая выдрали все форсунки и мозги. Остальное то же самое..... Черепаху правда я сам выкинул, она была в трещинах, а новая стоит дорого то ли 4000 то ли 8000. Вот я ее и приговорил, вырезал электролобзиком пластину (толщина 2 мм., и приварил отвод обыкновенной трубы а гофра резиновая от волги (цена 230 руб). Форсунки сейчас стоят от калины по моему... Теперья могу самостоятельно делать диагностику. Подключил ноут и все. ПРавда там только прогревочные обороты можно выставить, и увидеть параметры работы. А контора которая поставляет эл.впрыск: www.liscar.ru я у них купил комплект а ставил сам. На установку у меня ушла ночь....
Мог бы если б знал как....А так Тебе это ничего не даст... Я, в свое время думал самостоятельно сделать эл.впрыск... Да что то подумал что не стоит оно того. Геморрой.. Теоретически можно было бы слизать схему мозгов у кого нибудь и собрать самому. Однако где взять прошивку? МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК? Сколько нервов и времени потеряешь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения