Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Женя, для начала заполняй профиль и давай там тип движка и комплектацию. Во вторых состояние АБ, напряжение в сети, работу бензонасоса... Да, напиши откуда ты и возраст.
Не так давно взял машину... Какой тип движка не знаю...и какой он [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]комплектации... аб нормальный зарядку мерил при нагрузки 14 с небольшим[/bgcolor]
Жень, ну скорее всего РМ, а что в ПТС не записано? Тогда посмотри вот здесь - там под головкой на блоке есть небольшая площадка и там точками мелко выбит номер и первые буквы его и есть тип. А так начинай читать в разделе электронные впрыски по движку РМ.
Вложения: Номер двигателя.jpg [ 237.43 КБ | Просмотров: 5943 ]
Читать читал... проблема моя не решена.... Может кто пдскажет что то поконкретнее или даст совет?
Ну а как,без информации о двигателе,совет давать? Если так сложно найти буковки на блоке,то хоть напиши какой кузов,Б4? На Б4 мотор с моновпрыском,назывался ABT. Сними крышку с воздушного фильтра и посмотри,прыскает ли форсунка,при прокрутке мотора стартером.
Вин-wauzzz8czna046016 буквы смотрел только не понял там одни цифры на блоке... птс сейчас не на руках...
кузов б4 сейчас уже не посмотрю так ка я ее сегодня уже завел.... опишу подробнее... прихожу с утра стартером кручу даже не схватывает...снял первую свечу,сухая...искру проверил на ней же искра есть...стоит только прикурить заводиться но работает как будто на 3 катлах секунд 30...потом ровно после того как прикурил можно глушить и уже самостоятельно заводиться... проблема такая только при первом запуске и при ниже минус 5. потом даже может пол дня простоять вечером минус 20 сажусь и заводиться. пробывал на ночь заносить АБ домой...этим проблему не решил потом поменял антифриз(так как взял машину и не знал что там набодяжено) поменял топливный фильтр купмл новый датчик тот что на тройнике серый трех контакный(мне сказали что он идет на мозги) потом я прочитал что на мозги синий двух контактный покупать не стал снял у приятеля с рабочей машины ему поставил свой...проблему не решил... АБ пусковой ток 540А подумал не хватает пускового тока так ка прикуриваешь заводиться,взял у приятеля новый АБ с пусковым током 650А вот сегодня пришел с утра с надеждой а он не завелась... прикурил завелась...(Осенью встретил случайно пацана у которого она была до того владельца у которого я ее купил так он мне про нее все рассказывал и сказал что у него была такая проблема не мог ее решить...не знает решил ли проблему тот кому продал или нет...при первых морозах оказалось что нет он говорит что у него моник стоял от 1,8 он покупал новый бош от 2,0 но проблема осталось...
В свидетельстве о регистрации ТС должен быть указан тип двигателя. Незнаю сбрасываются ли настройки мозгов при скидывании клеммы ,если да то можно замутить стартовую инициализацию . Прикуриваешь когда куда накидываешь провода ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения