Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Зажигание     >>


shipol72:
олег

Санкт-Петербург
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 16:25
#1     Зажигание 14 окт 2010, 17:35

Подскажите пожалуйста. При резком наборе скорости звенят аж через чур клапана. как то тупее стала при разгоне иногда простреливает во впускной. и бензина расход увеличился . Вопрос . это симптомы какого зажигания позднего или раннего и куда попробывать покрутить распределитель. Хотя до этого в двигателе ничего не трогал и не крутил ! Спасибо !
[ наверх ]  [ ссылка ]
Colins:
Colins Перл

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 22:48
#2     Зажигание 14 окт 2010, 19:39

Скорее не клапана звенят, а детонация происходит.
Ослабляй болт на 13, крути понемногу по часовой стрелке и проверяй на ходу мотор.
Еще детонация может возникать из-за нехватки топлива, если до этого трамблер не крутил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     Зажигание 14 окт 2010, 19:50

Quote (shipol72)
Хотя до этого в двигателе ничего не трогал и не крутил !

Может заправился какой нибудь дрянью до этого? rolleyes
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Зажигание 14 окт 2010, 21:05

Quote (shipol72)
Вопрос . это симптомы какого зажигания

Это симптомы раннего зажигания...только Миша правильно тебя спрашивает - чем заправлялся...может этанолом или метанолом, а может газом??? Просто так столь значительно измениться само не может...должна быть причина! Если и раньше была детонация, а стала просто больше, то купи стробоскоп и ставь грамотно сам зажигание!
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#5     Зажигание 18 окт 2010, 21:24

если едешь на 3й передачи со скоростью 40 и потом в пол нажимаешь педель то стучать должно 1-2 секунды? у меня просто где-то 3-4 секунды, думаю надо покрутить немного по часовой. хотя в сервисе выставляли по стробоскопу 6 до вмт, но до поездки в сервис такого продолжительного стука не было.
о блин еще вычитал что зажигание выставляется со снятым шлангом ВРУОЗ, а в сервисе возможно забыли это сделать)
возможно отсюда и не происходит ни какой реакции при снятия шланга с ВРУОЗ и расход вырос по городу до 15 вместа 10литров.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#6     Зажигание 18 окт 2010, 22:45

100 пудов раннее зажигание.крути трамблёр и стуков ни должно быть даже 1-2 секунды,а шланчик да,должен быть снят.Просто можешь ещё как слушать- на 40км/ч на 4-ой или 60км/ч на 5-ой газ резко в пол и если стук есть,то подкрути чуть-чуть трамблёр и так пока не пропадёт.Бывает,что по стробоскопу вроде и нормально выставлено,а на ходу постукивает,бывает-бывает,так как машина уже старая и параметры уже во всяких мелочах отличаются от заводских,да и от топлива тоже зависит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#7     Зажигание 19 окт 2010, 07:33

Я сначала тоже стробоскопом выставлял зажигание. Но со временем понял, что под наше топливо после стробоскопа все-таки лучше слегка подправить зажигание выставляя на слух как написал Женя (Odin).
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Зажигание 19 окт 2010, 17:33

Quote (Женя)
Я сначала тоже стробоскопом выставлял зажигание. Но со временем понял

Женя, все правильно...сначала надо опыт приобрести, а потом уже им пользоваться, а не наоборот!!! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#9     Зажигание 19 окт 2010, 19:00

ооо спасибочки на днях займусь регулировкой)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#10     Зажигание 19 окт 2010, 19:28

это если регулировать зажигание на ходу регулировать то надо шланг с вакуумника снимать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB