audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
VAG-COM Помощь в обучение! http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=7773 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | виктор д [ 05 июн 2013, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
Юра спасибо за помощь. |
Автор: | виктор д [ 06 июн 2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
И базовые при вкл. вентиляторе: |
Автор: | nikell23 [ 06 июн 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
Виктор, у тебя какая версия ВагКома??? У тебя она какая то другая, по крайней мере надписи на окошки совсем не соответствуют содержанию окошек!!! И базовые установки у тебя работают, а у меня всегда ошибка блин!! То что метка прыгает наверное нормально. Она на любых движках прыгает, вопрос только конечно как сильно прыгает??? Ведь в базовых установках датчик детонации отключается и прыганья сильного не должно быть. Ну а поскольку я не пробовал это делать то и не знаю как это все выглядит, тут ты меня просвещать будеш как первопроходец! По поводу ЛЗ, у меня не идет адаптация в базовых установках, но вот как ни странно группа 001 открывается и там есть окошко где есть напряжение с ЛЗ. Смена показаний идет очень быстро и хорошо наблюдать. Но по крайней мере в режиме измерений пусть и медленнее но все же надо понаблюдать за этим напряжением более длительное время. Ну потом уже делать выводы. Более того для исправности ЛЗ важна скорость перехода напряжения с с низкого напряжения на высокое и наоборот (длительность фронта). Поэтому окончательное решение желательно принимать после проверки ЛЗ осцилографом. |
Автор: | виктор д [ 06 июн 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
Юра,если ты имеешь в виду программу,то вот она здесьhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3773463 а какая у тебя программа и где взять?-две лучше чем одна! Метка действительно стала прыгать меньше.Уоз поправил,обороты стали меньше(820-835).В движении ещё не пробовал,оставил до завтра.И ещё после захода и в базовые и выставления уоз считал ошибки:появилась ошибка датчика детонации(нет связи) значит он отключался,я так думаю.Есть дроссельная заслонка с датчиком,хочу попробовать заменить,а как сделать адаптацию не пойму,может поможешь. |
Автор: | nikell23 [ 06 июн 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
а как сделать адаптацию не пойму,может поможешь.
Ну если справился с УОЗом то адаптацию осилишь. Мне ее описывали так, Для адаптации ДЗ необходимо запустить VAGCOM далее 01- двигатель, потом 04- базовые и в первом канале GO адаптация пошла Это если МКПП. Для АКПП необходимо дополнительно провести адаптацию кик-дауна при включенном зажигании но как понимаешь я так ни разу и не смог сделать, ошибка вылазит и все тут. Да для адаптации необходимо еще условия. Прогретый до рабочей температуры двигатель, отсуствие ошибок, и еще что то но вот что не помню. Надо найти описание, есть где то тема. Найду дам ссылку. Я брал ВагКом на сайте АК, версия 3.11 |
Автор: | виктор д [ 14 июн 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
]Вообщем пришла беда и я не знаю как с ней бороться: Заменил я ДПДЗ,на работу авто это никак не повлияло,решил ДПДЗ адаптировать,на форуме АК нашёл как это сделать базовые установки группа 098 пуск адаптация в крайнем правом окне В группу 098 не пускает пишет ошибка,на форуме wv прочитал что достаточно зайти в базовые группы 000 на ХХ,двигатель немного поколбасит и придет в норму.Решил попробовать:зашёл в базовые группы 000,двигатель стал заметно троить,а потом и вовсе заглох,и даже немного крутанул назад.Думаю что за дела?Попробовал ещё раз завести,уже без VAGа,всё равно троит и дым чёрный из трубы,при резком сбросе оборотов глохла с отдачей в обратную сторону.Решил перебрать ещё раз узел ДЗ(может чего не так собрал?)Обнаружил такую вещь у меня ДПДЗ вставлялся без пластмасавой проставки в виде креста в круге,решил поставить без неё.Завёл работать стала лучше,зашёл в базовые 098-ошибка,зашёл в базовые 000,на слух двигатель стал работать стабильно и лучше,выставил УОЗ на 2500 об.Обороты на ХХ в районе 850,ну думаю отлично.Погазавал работает без провалов,но из трубы идет чёрный дым. Решил снять показания и чесно говоря до сих пор нахожусь в шоке,вот фото(тест проводил с помощью двух программ): 1 при включёном зажигании: Вложение: Вложение: 2 на ХХ Вложение:
|
Автор: | виктор д [ 14 июн 2013, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
ХХ Вложение: 3 Обороты в районе 2000 об. Вложение: Вложение: Понятно что идет бешенный перелив топлива(смотри время вкл. инжектора).Вопрос что я натворил и как это исправить?Возможно такое из-за неисправного ДПДЗ? |
Автор: | nikell23 [ 14 июн 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
А почему группа 098??? Честно говоря по твоему случаю и сказать ничего не могу. Умом понимаю, что что то в память записано не так. Или это неправильные настройки двигателя, и они, т.е. не правильные, записались в ЭБУ. Или процесс записи проходит с ошибкой. Одним словом одни догадки и не более!!! Придется тебе экспериментировать! |
Автор: | виктор д [ 14 июн 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VAG-COM Помощь в обучение! |
098 потому что об этом много написано на АК.Эксперементировать чё-то не хочется.Уже на эксперементировался.Юра много наслышан про ELSA,ты ей пользовался?Если да то какой? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |