Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
2:зажигание вкл.: 3:двигатель работает: 4:вошёл в базовые настройки группы 000,по остальным группам выдаёт ошибку:
Юра,при базовых настройках риска на маховике всё равно движется,точно выставить уоз не удаётся.И ещё вопрос к тебе:Напряжение лямбды остаётся почти не изменым от 0.38в до 0.46в и два раза высветилась ошибка:нет связи с датчиком,я так понимаю лямбде хана.
Виктор, у тебя какая версия ВагКома??? У тебя она какая то другая, по крайней мере надписи на окошки совсем не соответствуют содержанию окошек!!! И базовые установки у тебя работают, а у меня всегда ошибка блин!! То что метка прыгает наверное нормально. Она на любых движках прыгает, вопрос только конечно как сильно прыгает??? Ведь в базовых установках датчик детонации отключается и прыганья сильного не должно быть. Ну а поскольку я не пробовал это делать то и не знаю как это все выглядит, тут ты меня просвещать будеш как первопроходец! По поводу ЛЗ, у меня не идет адаптация в базовых установках, но вот как ни странно группа 001 открывается и там есть окошко где есть напряжение с ЛЗ. Смена показаний идет очень быстро и хорошо наблюдать. Но по крайней мере в режиме измерений пусть и медленнее но все же надо понаблюдать за этим напряжением более длительное время. Ну потом уже делать выводы. Более того для исправности ЛЗ важна скорость перехода напряжения с с низкого напряжения на высокое и наоборот (длительность фронта). Поэтому окончательное решение желательно принимать после проверки ЛЗ осцилографом.
Юра,если ты имеешь в виду программу,то вот она здесьhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3773463 а какая у тебя программа и где взять?-две лучше чем одна! Метка действительно стала прыгать меньше.Уоз поправил,обороты стали меньше(820-835).В движении ещё не пробовал,оставил до завтра.И ещё после захода и в базовые и выставления уоз считал ошибки:появилась ошибка датчика детонации(нет связи) значит он отключался,я так думаю.Есть дроссельная заслонка с датчиком,хочу попробовать заменить,а как сделать адаптацию не пойму,может поможешь.
Ну если справился с УОЗом то адаптацию осилишь. Мне ее описывали так, Для адаптации ДЗ необходимо запустить VAGCOM далее 01- двигатель, потом 04- базовые и в первом канале GO адаптация пошла Это если МКПП. Для АКПП необходимо дополнительно провести адаптацию кик-дауна при включенном зажигании но как понимаешь я так ни разу и не смог сделать, ошибка вылазит и все тут. Да для адаптации необходимо еще условия. Прогретый до рабочей температуры двигатель, отсуствие ошибок, и еще что то но вот что не помню. Надо найти описание, есть где то тема. Найду дам ссылку.
]Вообщем пришла беда и я не знаю как с ней бороться: Заменил я ДПДЗ,на работу авто это никак не повлияло,решил ДПДЗ адаптировать,на форуме АК нашёл как это сделать базовые установки группа 098 пуск адаптация в крайнем правом окне В группу 098 не пускает пишет ошибка,на форуме wv прочитал что достаточно зайти в базовые группы 000 на ХХ,двигатель немного поколбасит и придет в норму.Решил попробовать:зашёл в базовые группы 000,двигатель стал заметно троить,а потом и вовсе заглох,и даже немного крутанул назад.Думаю что за дела?Попробовал ещё раз завести,уже без VAGа,всё равно троит и дым чёрный из трубы,при резком сбросе оборотов глохла с отдачей в обратную сторону.Решил перебрать ещё раз узел ДЗ(может чего не так собрал?)Обнаружил такую вещь у меня ДПДЗ вставлялся без пластмасавой проставки в виде креста в круге,решил поставить без неё.Завёл работать стала лучше,зашёл в базовые 098-ошибка,зашёл в базовые 000,на слух двигатель стал работать стабильно и лучше,выставил УОЗ на 2500 об.Обороты на ХХ в районе 850,ну думаю отлично.Погазавал работает без провалов,но из трубы идет чёрный дым. Решил снять показания и чесно говоря до сих пор нахожусь в шоке,вот фото(тест проводил с помощью двух программ): 1 при включёном зажигании:
Понятно что идет бешенный перелив топлива(смотри время вкл. инжектора).Вопрос что я натворил и как это исправить?Возможно такое из-за неисправного ДПДЗ?
А почему группа 098??? Честно говоря по твоему случаю и сказать ничего не могу. Умом понимаю, что что то в память записано не так. Или это неправильные настройки двигателя, и они, т.е. не правильные, записались в ЭБУ. Или процесс записи проходит с ошибкой. Одним словом одни догадки и не более!!! Придется тебе экспериментировать!
098 потому что об этом много написано на АК.Эксперементировать чё-то не хочется.Уже на эксперементировался.Юра много наслышан про ELSA,ты ей пользовался?Если да то какой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения