Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите разобраться, пожалуйста.     >>


rgbalga:
Роман

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:49
#1     Помогите разобраться, пожалуйста. 22 июл 2010, 20:40

всем привет. У кого какие идеи есть по данному факту?
ехал сегодня от пробки к пробке, там постою, проедусь, в другом месте постою, и тут мои обороты подскачили до 4500 - 5000 и не падают, остановился, заглушил , залез под капот, там все на месте: воздушные шланги не пропускают, не отверстий ничего нет, тросик газа не закусило, дросельные заслонки не застопорились - все как и всегда, и только вентилятор долго маслал даже с открытым капотом, попробовал завести, обороты опять до 4500, выключил, вентилятор снова заработал, и только когда он остановился, я завел и обороты стали нормальными. Я не знаю что это, но есть только одна мысль из области фантастики:
рабочая темп двигателя в пробках у меня где-то 95 С, возможно не включился вентилятор, по какой-то причине, и подкапотное пространство перестало охлаждаться, тогда на низких оборотах топливо в шлангах "вскипело" и с большей силой подалось на форсунки. Блин может и смешно, но больше в голову ничего не лезет.

Добавлено (22.07.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Двигатель JN 1.8 90 л/с механический впрыск
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Помогите разобраться, пожалуйста. 22 июл 2010, 21:16

Quote (rgbalga)
топливо в шлангах "вскипело" и с большей силой подалось на форсунки

Я конечно вашим впрыскам еще не обучен... и пока не хочется разбираться с ними, но думаю, что ничего у тебя не закипело, а просто датчик температуры ОЖ подавал в мозги свои данные (может он и глюканул), а после того, как ты охладил - все пришло в норму! На такой жаре не придирайся пожалуйста к машинке, а попробуй помочь!!! Самим невыносимо, а им то каково???!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
rgbalga:
Роман

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:49
#3     Помогите разобраться, пожалуйста. 22 июл 2010, 21:26

Ай блин точно датчик ОЖ тоже ж на регулятор топлива подает команды, значит его и бум проверять. )))))) спасибо огромное, да я к машине и не придираюсь, я и хотел сразу навести справки, чтоп устранить неисправность.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB